Ферма Рио получила сертификат B Corp
Бразильский бренд одежды и стиля жизни Farm Rio стал сертифицированной компанией B Corp после запуска глобальной программы по переосмыслению своей бизнес-модели с учетом социальных и экологических принципов, таких как эффективность, подотчетность и прозрачность.
Бренд, основанный Катей Баррос и Марчелло Бастосом в 1997 году на небольшой торговой площадке в Рио-де-Жанейро, стал известным в Бразилии и во всем мире, и в нем работают более 2000 сотрудников. Известная своей любовью к цветочным принтам и пышной зелени, вдохновленная своей родиной Бразилией, компания Farm Rio поставила экологическую ответственность в центр своего бренда и с момента запуска реализовала множество общественных инициатив, в том числе с коренным народом Яванава, чтобы поддержать их богатое наследие, работу и сообщество.
Компания Farm Rio также стремится активно трансформировать свое присутствие в позитивную инициативу по отношению к сообществам, климату и природе. Это привело к тому, что с 2021 года бренд стал на 100% углеродно-нейтральным, начиная с дизайна печати и заканчивая доставкой заказов и пожертвованием одного дерева в партнерстве с компанией One Tree Planted за каждую покупку онлайн, в магазине и у официальных розничных продавцов.
С 2020 года бренд посадил более миллиона деревьев. В 2022 году бренд также создал Re-Farm Cria — социально-культурный проект для молодежи из числа бразильских меньшинств, который инвестирует в креативность, устойчивое развитие и равенство, разрабатывая программу по сохранению биоразнообразия в шести бразильских биомах в сотрудничестве с OnГ§afari и другими организациями.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Для получения сертификата B Corp деятельность Farm Rio оценивалась по пяти ключевым направлениям: управление, работники, сообщество, окружающая среда и клиенты. Бренд получил 85,1 балла как часть крупнейшей в Бразилии группы розничной торговли модной одеждой Grupo SOMA. Тасиана Абреу, руководитель отдела устойчивого развития Grupo SOMA, которая с 2016 года находится в авангарде этого процесса, заявила: «Оценка воздействия В была основным диагнозом, на основе которого мы разрабатывали программу устойчивого развития организаций и брендов, а также нашу матрицу существенности, стратегии и цели ESG».
«Погружение в процесс сделало нас более зрелыми и помогло создать универсальную культуру в компании, которая сегодня рассматривает все, что делает, через призму положительного социального, экологического и экономического воздействия».