Feelunique использует поисковую платформу RangeMe для улучшения качества покупок товаров
Онлайн-магазин косметики Feelunique установил партнерские отношения с платформой поиска товаров RangeMe, чтобы поддержать свои отделы по закупкам и улучшить процесс выбора товаров. По данным RangeMe, принадлежащий Sephora ритейлер стал первым крупным косметическим ритейлером в Европе, который присоединился к своей платформе с момента ее запуска в Великобритании шесть месяцев назад. Компания, которая в настоящее время находится на пути расширения, стремится помочь розничным торговцам расширить ассортимент своей продукции, предоставив им доступ к более чем 200 000 поставщикам.
Запущенный в 2014 году, RangeMe в настоящее время работает в Великобритании, Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и уже сотрудничает с более чем 15 000 розничными покупателями. «Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы помочь розничным торговцам и поставщикам быть продуктивными и успешными, независимо от их целей», — сказал генеральный директор RangeMe Ники Джексон в пресс-релизе.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
RangeMe предлагает розничным торговцам как локальные, так и инновационные глобальные решения. Мы существуем для того, чтобы помочь им предложить своим клиентам незабываемые впечатления. Для Feelunique это партнерство позволит ей реализовать свою миссию — быть инклюзивной и актуальной для своей обширной клиентской базы. Комментируя сделку, генеральный директор интернет-магазина Сара Майлз (Sarah Miles) сказала: «Наши заинтересованные клиенты возлагают на нас большие надежды — от предоставления заслуживающих доверия обзоров и экспертных заключений до изучения последних тенденций, поиска новых предпочтений и знакомства с продуктами, которые позволяют им чувствовать себя уникальными.