FatFace представляет услугу персонализации продукта

FatFace представляет услугу персонализации продукта

Компания FatFace объявила о запуске новой услуги персонализации продуктов, стремясь расширить ассортимент своей продукции и извлечь выгоду из растущей клиентской базы. Предложение, основанное на My First Years, будет доступно покупателям на веб-сайте бренда с этой недели, а в преддверии Рождества в ассортимент будут добавлены дополнительные стили. Покупатели смогут выбрать тиснение для некоторых кожаных сумок и кошельков.

Кроме того, в широком ассортименте товаров, включая футболки с графическим рисунком, рубашки поло и толстовки, также будут доступны варианты с вышивкой. Кейт Браун (Kate Brown), директор по продуктам розничной сети, заявила в своем заявлении: «Предложение одежды непревзойденного качества из различных источников в широком ассортименте товаров и размеров является действительно важной частью нашего стремления расширить ассортимент нашей продукции.

Мы очень рады возможности запустить нашу услугу персонализации продуктов, это то, о чем все чаще просят наши клиенты. Мы гордимся тем, что можем предложить дизайн высочайшего качества, который позволит нашим клиентам привнести индивидуальность в продукты FatFace, которые они знают, любят и будут лелеять вечно.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Это является частью стратегии FatFace, направленной на обслуживание всех членов семьи, на что также повлиял запуск первых серий детской одежды и одежды для домашних животных. Бренд расширил ассортимент детской одежды, включив в него товары для детей в возрасте от двух до трех лет.

Нет комментариев

    Оставить отзыв