Fashionphile приобретает LXRandCo. Для расширения на B2B-оптовую торговлю

Fashionphile приобретает LXRandCo. Для расширения на B2B-оптовую торговлю

Базирующаяся в Сан-Диего платформа для перепродажи предметов роскоши Fashionphile, специализирующаяся на продаже подержанных аксессуаров класса люкс, расширяет свою деятельность в сфере оптовой торговли после приобретения канадского универсального ритейлера LXRandCo (LXRRANDCO).

В заявлении Fashionphile говорится, что она приобрела инвентарь, активы интеллектуальной собственности, включая домены, и другие нематериальные активы LXR Luxury Products International Inc., Groupe Global LXR Inc. и LXR Canada Inc., которые являются операционными дочерними компаниями LXRandCO, Inc. Базирующийся в Монреале многоканальный ритейлер аутентифицированных подержанных аксессуаров класса люкс подал заявление о банкротстве в Канаде ранее в этом месяце.

Компания LXR, которая была запущена в 2010 году, занимается поиском и проверкой подлинности высококачественных товаров бывших в употреблении люксовых брендов, таких как Hermitage, Louis Vuitton, Gucci, Prada и Chanel, и продает их напрямую клиентам через свой веб-сайт, а также косвенно, используя электронную коммерцию и другие платформы key channel. партнеры, включая оптовую торговлю с избранными розничными партнерами по всей Северной Америке. Fashionphile заявила, что это приобретение позволит ей «диверсифицировать каналы продаж, выходя за рамки прямых продаж потребителям, расширяя возможности круговой розничной торговли и обслуживания клиентов, а также расширяя сферу оптовой торговли В2В и новых многоканальных операций».

Бен Хеммингер, соучредитель и исполнительный директор Fashionphile, сказал: «Благодаря этому приобретению мы рады открыть новый путь в оптовой торговле и поставлять надежные, аутентичные брендовые аксессуары еще большему числу секторов растущего рынка подержанных товаров». Компания LXR является пионером и давним лидером в сфере оптовой продажи B2B-услуг в сфере подержанных автомобилей класса люкс.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Поскольку мы стремимся сохранить наши позиции как наиболее востребованного бренда по покупке и продаже подержанных аксессуаров класса люкс, крайне важно, чтобы мы участвовали и инвестировали во все возможные каналы розничной торговли, которые касаются повторной коммерции в современном ритейле».

Нет комментариев

    Оставить отзыв