Fashion Nova заплатит 4,2 миллиона долларов, чтобы урегулировать обвинения в подавлении отзывов
Ритейлер одежды быстрого приготовления Fashion Nova намерен урегулировать претензии Федеральной торговой комиссии (FTC), которая обвинила бренд в блокировании негативных отзывов о его товарах на своем веб-сайте. В жалобе, поданной FTC, в первую очередь утверждалось, что онлайн-ритейлер искажал отзывы о своих товарах, выдавая их за отзывы, оставленные всеми покупателями, однако позже выяснилось, что отзывы ниже четырех звезд из пяти были подавлены. По данным организации, это первый случай, когда она работала с компанией, скрывающей негативные отзывы.
В жалобе утверждается, что Fashion Nova использовала сторонний онлайн-интерфейс для управления отзывами о товарах, автоматически размещая на своем веб-сайте только положительные отзывы и оставляя отрицательные отзывы для утверждения продавцом. В нем отмечается, что с 2015 года и до ноября 2019 года Fashion Nova никогда не одобряла и не публиковала отрицательные отзывы.
«Обманчивые методы проверки обманывают потребителей, подрывают честный бизнес и загрязняют онлайн-торговлю», — говорится в заявлении Сэмюэля Левина, директора Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии (FTC). Fashion Nova привлечена к ответственности за подобную практику, и другие фирмы должны принять это к сведению.
Чтобы урегулировать обвинения, Fashion Nova должна будет выплатить 4,2 миллиона долларов за ущерб, причиненный потребителям. Продавцу также будет запрещено в дальнейшем искажать информацию об отзывах покупателей или других рекомендациях. Он будет обязан публиковать все отзывы покупателей о продаваемых товарах, за исключением не относящихся к делу или непристойного содержания. Прошлые обвинения Это уже второй раз, когда FTC привлекает внимание общественности к делу против Fashion Nova.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
В апреле 2020 года организация сообщила, что ритейлер согласился выплатить 9,3 миллиона долларов, чтобы урегулировать обвинения в том, что компания не уведомляла потребителей в случае задержки поставок и незаконно использовала подарочные карты для компенсации потребителям за неотправленные товары вместо возмещения средств. Организация также объявила, что направляет письма десяти компаниям, предлагающим услуги по управлению отзывами, с уведомлением о том, что они не должны публиковать негативные отзывы.
Кроме того, компания выпустила новое руководство для онлайн-ритейлеров и обзорных платформ, в котором они разъясняют ключевые принципы сбора и публикации отзывов клиентов, чтобы не вводить потребителей в заблуждение.