Fashion for Good запускает новый пилотный проект по переработке обуви
Инновационная платформа устойчивого развития Fashion for Good объединилась с партнерами-основателями Adidas, Inditex, Target и Zalando для тестирования и валидации процессов переработки обуви, чтобы способствовать внедрению переработанных материалов в обувную промышленность и сделать ее более универсальной.
В рамках новой пилотной программы FastFeetGrinded партнеры Fashion for Good будут переориентировать производство обуви до и после продажи на инновационного производителя по переработке обуви, который превратит ее в гранулы из различных новых материалов. Эти макрокомпоненты затем измельчаются в более мелкие гранулы высокой чистоты, которые FastFeetGrinded может использовать для создания потоков материала для повторного использования.
Затем FastFeetGrinded будет сотрудничать со своей сетью партнеров по цепочке поставок для производства готовой продукции, такой как подошвы, межподошвы и шлепанцы. В то время как бренды, участвующие в пилотном проекте, будут внимательно оценивать качество и чистоту продукции, оценивая потенциал технологии переработки обуви FastFeetGrinded, которая, как надеются в Fashion For Good, проложит путь к масштабируемым решениям.
Катрин Лей, управляющий директор Fashion for Good, отметила в своем заявлении: «Этот проект станет первым в обувной индустрии, который позволит нам понять технологии и инфраструктуру устойчивой переработки, необходимые для ускорения перехода к циклическому будущему. Развивая подобные партнерские отношения, когда компании объединяются для обмена знаниями и проверки инноваций, мы прокладываем путь к масштабируемым решениям.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Пилотный проект направлен на то, чтобы учесть тот факт, что, по данным Всемирного обувного ежегодника (2020), на рынок ежегодно поступает 24 миллиарда единиц обуви, и ошеломляющие 90 процентов обуви либо выбрасываются на свалку, либо сжигаются, говорится в отчете бренда экологически чистой обуви Vivobarefoot. Кроме того, в отчете WRAP «Оцениваем нашу одежду» за 2019 год добавлено, что спрос на сырье, как ожидается, утроится к 2050 году, и необходимы срочные меры для снижения зависимости от первичных ресурсов.