Фаррелл Уильямс представит Париж в качестве модного дебюта
Во вторник некоторые из самых исторических районов Парижа будут оцеплены в связи с первым показом американской суперзвезды на подиуме Фаррелл Уильямс в своей новой роли художественного директора Louis Vuitton. Певец-продюсер пополняет свой репертуар, создавая коллекции мужской одежды для самого прибыльного бренда в мире, выручка которого в прошлом году превысила 20 миллиардов евро (22 миллиарда долларов). Его дебют — самый популярный билет сезона, который должен состояться поздно вечером на самый старый постоянный мост французской столицы, Пон-Неф, с которого гости могут любоваться мостиком с лодок, проплывающих по Сене.
Как сообщил AFP источник в полиции, с полудня весь участок берега реки — от моста до площади Согласия — оцеплен . В понедельник гости получили свои тщательно продуманные приглашения — что-то вроде мини-витража с изображением заката над мостом, который наводит на мысль желтый будет доминирующим цветом, в соответствии с «счастливыми» настроениями певца.
На этой неделе он рассказал New York Times, что тема — «влюбленные». «Я был назначен руководить на этом посту», — сказал он газете. «Но руководитель такой должности для меня — вечный студент. Это то, чем я намерен стать». «Мы можем ожидать коммерческого успеха — это не просто одна из самых ожидаемых коллекций недели моды, но и очень важный момент в истории моды», — сказал Александр Самсон из парижского музея моды Palais Galliera. Многие лейблы отошли от именитых дизайнеров прошлого, таких как Жан-Поль Готье и Карл Лагерфельд предпочитают более сдержанных профессионалов.
Но в Louis Vuitton идут другим путем, назначая во главе бренда знаменитость. Это следует за последним показом в январе, когда выступление испанской поп -суперзвезды Розалии привлекло едва ли не больше внимания, чем одежда на подиуме. Это «соответствует идее генерального директора LVMH Бернара Арно о том, что Louis Vuitton продает не сумки, а культуру», — говорится в пресс-релизе банка HSBC. «Очевидно, что номинация актуальна не только для мужской одежды.. Но и для целевой аудитории для создания большего эффекта ореола, который мог бы отразиться на всех основных линиях бренда». 50-летнему Уильямсу, тем не менее, предстоит серьезная задача — занять место Вирджила Абло, бывшего напарника Канье Уэста, который вдохнул новую жизнь в уличную одежду Louis Vuitton до своей трагической ранней смерти от рака в 2021 году.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Но он уже давно стал сенсацией на красной дорожке, известный своими смелыми нарядами, выходящими далеко за рамки обычного хип-хоп стиля, и рядом совместных работ с Chanel, Moncler и Tiffany, а также Louis Vuitton. «Фаррелл всегда был на шаг впереди модных тенденций в одежде, в том числе и в музыкальном плане ..
Будет интересно посмотреть, как он использует свой талант для инновационных художественных проектов», — сказал Пьер Александр М’Пел, редактор GQ France. (AFP).