Farfetch представила третий ежегодный отчет о тенденциях в области устойчивого развития

Farfetch представила третий ежегодный отчет о тенденциях в области устойчивого развития

Платформа элитной моды Farfetch представила свой третий ежегодный отчет о тенденциях в сфере осознанной роскоши, в котором говорится о растущем мировом спросе на осознанную моду и косметические товары, а также о возможностях роста в индустрии роскоши.

В годовом отчете рассматривается вопрос о том, как потребители стали более ответственно относиться к покупкам, раскрываются значительные возможности и инновации в сфере устойчивого развития индустрии роскоши, а также отмечается, что у Farfetch на 10% выше коэффициент конверсии при покупке продуктов с осознанным подходом по сравнению с продуктами без осознанного подхода. В 2022 году 27 процентов клиентов Farfetch приобрели по крайней мере один продукт с учетом требований безопасности, что значительно больше, чем 16 процентов в 2021 году.

В нем также отмечается, что продажи consciously выросли на 16 процентных пунктов быстрее, чем общие продажи на торговой площадке Farfetch, при этом США лидируют по количеству проданных продуктов consciously и продаж подержанных автомобилей. Исследование также показало, что Кувейт и Китай имеют самую высокую совокупную долю сознательных продаж, на долю которых приходится 17 процентов от общего объема продаж GMV, в то время как в Объединенных Арабских Эмиратах наблюдался самый высокий рост продаж подержанных автомобилей, который составил 246 процентов в годовом исчислении.

В целом, добавляет Farfetch, количество запросов о товарах, связанных с consciously, на их платформе увеличилось на 78% в годовом исчислении, при этом такие слова, как «льняной», «веганский» и «органический», вошли в число самых популярных поисковых запросов, связанных с модой. Аналогичным образом, в прошлом году самыми популярными поисковыми запросами, связанными с conscious, были «веганский», «чистый» и «органический».

Farfetch сообщает о растущем мировом спросе на модные и косметические товары conscious.

Подержанные автомобили также привлекают и удерживают ценностных потребителей, добавили в Farfetch, а подлинность является главной заботой потребителя перед покупкой. В отчете говорится, что 34 процента респондентов сообщили о покупке подержанных или винтажных вещей в 2022 году, что на 20 процентов больше, чем в 2021 году.

В то время как в 2022 году на долю частных клиентов приходилось 53 процента продаж подержанных автомобилей GMV, по сравнению с 31 процентом годом ранее. Farfetch также сообщает, что популярность ее циркулярных инициатив, направленных на продление срока службы модных вещей, продолжает расти, и в 2022 году почти половина ее клиентов будут участвовать в перепродаже.

В нем добавляется, что число клиентов, которые продали модные вещи через Farfetch Second Life, более чем удвоилось в годовом исчислении — с 22 процентов в 2021 году до 46 процентов в прошлом году, в то время как число потребителей, которые отремонтировали модные вещи, увеличилось с 13 процентов до 34 процентов. Старший директор Farfetch по устойчивому развитию бизнеса Томас Берри (Thomas Berry) заявил в своем заявлении: «В Farfetch мы стремимся к позитивным изменениям в индустрии роскоши.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Отчет Conscious Luxury Trends этого года демонстрирует значительный прогресс, достигнутый в этой области во всей отрасли, а также значительные возможности для брендов соответствовать потребительским ценностям и способствовать позитивному социальному и экологическому прогрессу. Рассматривая экологичность как стратегический императив, бренды могут не только удовлетворить растущий спрос на продуманные продукты и комплексные услуги, но и сформировать более устойчивое и инклюзивное будущее индустрии роскоши.

Нет комментариев

    Оставить отзыв