Farfetch нацелен на рынок красоты с новым гендерно-нейтральным предложением
Платформа электронной коммерции класса люкс Farfetch запустила сервис красоты для потребителей в Великобритании, Европе и США после приобретения в начале этого года ритейлера элитной косметики Violet Grey. На выставке Farfetch Beauty, которая называется beauty beyond boundaries, будет представлено более 100 гендерно-нейтральных брендов, начиная от ведущих мировых брендов, таких как Chanel, Charlotte Tilbury, Gucci, Tom Ford и La Mer, и заканчивая независимыми брендами, такими как African Botanics, Westman Atelier, Alpha-H, Votary и Allies of Skin. Косметический ассортимент включает в себя средства по уходу за кожей, макияж, прически, парфюмерию, средства для ванны и тела, а также товары для хорошего самочувствия с целью обслуживания клиентов всех возрастов, рас, культур и полов, объясняет Farfetch, стремясь создать универсальное направление для нового поколения покупателей роскошной одежды и косметики.
Платформа электронной коммерции Only on Farfetch продемонстрирует захватывающее сочетание моды и красоты, предлагая тщательно подобранную косметическую продукцию, а также контент и мнения сообщества в рамках недавно созданной глобальной коллекции Beauty, в которой участвуют основатели брендов, отраслевые эксперты, креативщики и провидцы, предлагающие новый подход к красоте. В состав коллектива входят эксперты в своей области, в том числе основательница Violet Grey Кассандра Грей, визажисты Эрин Парсонс и Исамайя Ффренч, парикмахер и старший редактор отдела красоты i-D в Jawara, директор по стилю Dazed China Миа Конг, дерматолог доктор Мишель Генри, химик-косметолог Мишель Вонг, актер Нико Хирага., и дрэг-художница Вайолет Чачки, которая поделится своими эксклюзивными правками.
Farfetch хочет встряхнуть онлайн-торговлю косметикой Farfetch заявляет, что ее вхождение в сферу красоты также будет зависеть от сообщества и ее инновационных возможностей. Платформа электронной коммерции приглашает клиентов присоединиться к платформе Beauty Global Community, где они могут вносить свои собственные изменения, тестировать и просматривать новые продукты, а также встречаться с единомышленниками -любителями красоты, чтобы поделиться советами, вдохновением и рекомендациями.
По словам Farfetch, такой подход позволит ее заинтересованным клиентам класса люкс чувствовать себя информированными, наделенными полномочиями и связанными с многочисленными экспертами в области красоты и коллегами посредством аутентичных многосторонних бесед и взаимодействий, а также получать выгоду. Farfetch также вводит цифровую активацию Roblox для The Sims 4, позволяя создателям контента создавать свои собственные аватары для красоты, а веб-сайт будет включать в себя виртуальные сеансы примерки макияжа.
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Холли Роджерс, главный бренд-менеджер Farfetch, заявила: “Красота — это очень важный способ для людей выразить себя и свою индивидуальность», — она преобразует мир. Мы воспользовались этим как возможностью изменить опыт онлайн-торговли косметикой, объединив моду и красоту, чтобы привлечь нашу существующую аудиторию любителей моды.
Мы знали, что должны предлагать красоту “только на Farfetch», сочетая наши ноу-хау и объединяя различные мнения экспертов, которые находят отклик у современных потребителей косметики и их потребностей. Наша рекламная кампания «Ваш выбор». Ваша красота. Ваш Farfetch прославляет эмоции, связанные с выбором и самовыражением, а также чувства, которые это вызывает, зная, что красота субъективна.