Famille C Participations владеет контрольным пакетом акций Pai Skincare

Famille C Participations владеет контрольным пакетом акций Pai Skincare

Лондонский сертифицированный бренд органической косметики Pai Skincare завершил инвестиционный раунд серии C на сумму 14 миллионов фунтов стерлингов для финансирования будущего роста бренда clean prestige. Финансирование осуществлялось французской компанией Famille C Participations, частной инвестиционной фирмой семьи Куртен, владеющей брендом Clarins. Ранее компания инвестировала в Pai в 2021 году и теперь становится мажоритарным акционером, а основательница бренда по уходу за кожей Сара Браун продолжает удерживать значительный пакет акций.

Приска Куртин, главный исполнительный директор Famille C Participations, заявила в своем заявлении: «Famille C Participations стремится стать мировым лидером в области ответственного ухода за кожей, благодаря инвестициям и приобретениям, сделанным в этой сфере в последние годы. Организация Famille C Participations также относительно уникальна: она сочетает в себе преимущества операционной группы и инвестиционного фонда с мощными финансовыми и стратегическими возможностями.

Мы поддерживаем предпринимателей, которые внедряют инновации и вносят позитивный вклад в развитие отрасли. Я с огромным уважением отношусь к тому, что Сара и Эд создали на сегодняшний день. Мы стремимся развивать компанию Pai и помогать ей полностью раскрыть свой потенциал, благодаря качеству продуктов и формул, а также их высоким стандартам. Компания Pai Skincare завершает раунд финансирования серии C на сумму 14 миллионов фунтов стерлингов Инвестиции будут направлены на продвижение Pai Skincare на внутреннем рынке Великобритании, завоевание новых позиций по всей Европе, а также на расширение и поддержку розничных партнерских отношений с John Lewis, Sephora и Oh My Cream.

Компания Pai Skincare была основана в 2007 году Сарой Браун и Эдом Сапером в ответ на ее гиперреактивную, чувствительную кожу, которая является прямой причиной длительной хронической крапивницы. Это привело к созданию сертифицированной органической, веганской и безжалостной линии по уходу за кожей, предлагающей клинически проверенные формулы, которые отвечают как потребностям кожи клиента, так и его хорошему самочувствию.

Смотрите также:

Бренды уличной моды переосмысливают ассортимент своих магазинов

По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.

Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV

Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.

Косметический бренд также следит за тем, чтобы его продукция оказывала минимальное воздействие на окружающую среду, уделяя особое внимание использованию безотходных или переработанных ингредиентов и сохраняя полный контроль над производственными мощностями бренда в Западном Лондоне. Линия по уходу за кожей Pai также является одним из немногих брендов, которые могут с уверенностью претендовать на звание «сертифицированных чистых», поскольку ее продукция и методы ведения бизнеса независимо аккредитованы COSMOS (Почвенной ассоциацией), Веганским обществом, Cruelty Free International и, совсем недавно, в 2022 году, B Corp.

Нет комментариев

    Оставить отзыв