Европейский союз обновляет правовую базу онлайн-продаж

Европейский союз обновляет правовую базу онлайн-продаж

Законодательная база онлайн-продаж в Европе была обновлена и введена в действие с июня, чтобы защитить владельцев брендов, оптовиков и реселлеров. Доходы от онлайн-продаж имеют решающее значение для большинства модных брендов, но в законодательстве и нормативных актах существует много неясностей. Для большинства модных брендов, и особенно брендов класса люкс, онлайн-продажи ограничиваются выборочной дистрибуцией, при которой осуществляется большой контроль за выбором многоканальных партнеров и торговых площадок, что позволяет убедиться в том, что онлайн-среда соответствует внешнему виду, ощущениям и престижу товаров, услуг и бренда.

Согласно новым правилам, многоканальные партнеры могут продавать товары клиентам, но не сторонним реселлерам или дистрибьюторам. Начиная с этого месяца, Европейская комиссия приняла новое положение об освобождении от ответственности за вертикальные блоки (VBER), сопровождаемое новыми руководящими принципами по вертикали, после тщательной оценки и пересмотра ранее опубликованных правил 2010 года.

Эти изменения предоставляют предприятиям более простые, понятные и актуальные правила и рекомендации. Они также помогут им оценить соответствие их соглашений о поставках и дистрибуции правилам конкуренции ЕС в бизнес-среде, которая изменилась в результате роста электронной коммерции и онлайн-продаж.

Выборочное распределение Правила объясняют выборочную дистрибуцию по вертикальным соглашениям — систему дистрибуции, при которой поставщик обязуется продавать товары или услуги, предусмотренные контрактом, прямо или косвенно, только дистрибьюторам, выбранным на основе определенных критериев, и при которой эти дистрибьюторы обязуются не продавать такие товары или услуги неавторизованным торговым посредникам на территории страны. которые поставщик зарезервировал для данной системы. Вертикальные соглашения — это соглашения между двумя или более предприятиями, работающими на разных уровнях производственной или дистрибьюторской цепочки, и касающиеся условий, на которых стороны могут приобретать, продавать или перепродавать определенные товары или услуги.

Согласно обновленным правилам и руководящим принципам, бренды могут запрещать продажи на онлайн-площадках, и они по своему усмотрению могут устанавливать качественные онлайн-критерии, даже если они распространяются третьей стороной. Дома моды также могут устанавливать разные онлайн- и офлайн-цены для дистрибьюторов или реселлеров, что позволяет компаниям окупать затраты, например, на содержание обычных магазинов.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Новые разъяснения в отношении ограничений, таких как запрет онлайн-рекламы, включая использование инструментов сравнения цен и онлайн-поисковых систем. В случае выборочного распространения элитные дома получат выгоду от соблюдения правил, гарантирующих, что их продукция не будет продаваться онлайн без ведома заказчика.

Источники статьи: Европейская комиссия, Юридическая служба мэра Брауна.

Нет комментариев

    Оставить отзыв