Eurofund Group выходит на итальянский рынок
Eurofund Group, инвестиционная и девелоперская компания с розничными проектами в Великобритании, Испании и Португалии, выходит на итальянский рынок после того, как согласилась приобрести компанию Parma Retail, расположенную в Парме, на севере Италии. Торговая сеть Parma Retail, расположенная чуть более чем в трех милях от центра города Парма, имеет общую арендуемую площадь (GLA) около 430 500 квадратных футов и вмещает международных и национальных арендаторов, таких как Kiabi, OVS, Decathlon, Euronics, Tedi, Pepco, Terranova и Cisalfa. Eurofund Group планирует превратить центр в Пармскую набережную, инвестировав 25 миллионов евро в создание первой в Италии интегрированной торговой и развлекательной набережной под открытым небом.
Эти инвестиции и изменение позиционирования центра как одного из ведущих в регионе центров розничной торговли и развлекательного шопинга обеспечат долгосрочный успех центра в эксплуатации, добавили в Eurofund. Ожидается, что работы начнутся к концу 2023 года.
В центре также будет представлена концепция Еврофонда «Худ», направленная против торговых центров. Проект, впервые представленный в UBBO в 2019 году, представляет собой концепцию, ориентированную на местное сообщество, в которой собраны лучшие образцы уличной еды, досуга, культуры и искусства.
Parma Promenade также будет включать в себя индивидуальное меню, которое будет способствовать признанному статусу Пармы как итальянской кулинарной долины». Eurofund Group приобретает компанию Parma Retail в Италии Приобретение будет осуществляться в соответствии со стратегией активного расширения и редевелопмента компании, используемой в таких розничных проектах, как Silverburn в Глазго, Puerto Venecia в Сарагосе и UBBO в Лиссабоне, которые сочетают розничную торговлю, развлечения, досуг, продукты питания и напитки, а также занятия спортом на открытом воздухе.
Ион Саралеги, исполнительный директор Eurofund Group, отметил в своем заявлении: «Это важная веха для Eurofund Group, особенно в связи с тем, что мы выходим на зрелый рынок розничной торговли, где опыт и ценностное предложение Eurofund Group наилучшим образом подходят для создания уникального места для розничной торговли и отдыха, отвечающего изменившимся ожиданиям потребителей. Мы рады, что нам удалось консолидировать наши знания и активы на других рынках, и теперь мы очень рады привнести этот опыт на итальянский рынок.
Смотрите также:
По данным BRC, потребители переходят на наличные деньги в связи с ужесточением бюджета http://euroelectrica.ru/po-dannyim-brc-potrebiteli-perehodyat-na-nalichnyie-dengi-v-svyazi-s-uzhestocheniem-byudzheta/.
Интересное по теме: Премия Petav's Fashion Awards 2023: от пальто Balenciaga Lunaform до запрета на использование перьев от SMCPV
Советы в статье "Бренд уличной одежды Ksubi выпустит детскую одежду" здесь.
Чтобы обеспечить успех своего запуска в Италии, Eurofund также планирует создать в стране специализированную команду, которая обеспечит реализацию стратегического видения и миссии группы на этом новом рынке. Саралеги добавил: «В рамках этого нового проекта Eurofund Group планирует открыть офис в Италии в Милане, из которого генеральный директор в Италии Фейн Хепберн и финансовый аналитик Клеменс де Мейдж будут курировать и координировать приобретение и трансформацию этого и будущих проектов.
Eurofund также сотрудничает с агентством Svicom, лидером итальянского рынка услуг в области коммерческой недвижимости, для аренды проекта в Парме, чтобы гарантировать разнообразный и инновационный состав арендаторов.