Esprit откроет магазины по всей Северной Америке в рамках переориентации
Калифорнийский бренд Esprit готовится открыть серию постоянных магазинов в Северной Америке и за ее пределами, продолжая позиционировать бренд на фоне его недавнего перезапуска. В беседе с FashionUnited исполнительный директор компании Уильям Пак сообщил, что этой осенью она откроет новые торговые точки в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Зимой откроется новый магазин в Ванкувере, Канада, а в первом квартале следующего года — в Майами, Чикаго, Торонто и Техасе.
В настоящее время бренд работает в двух всплывающих окнах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, что, по словам Пака, значительно ускорило его продвижение, чтобы усилить усилия по переориентации. Ожидается, что с открытием новых магазинов Esprit в ближайшие несколько кварталов изменит свою модель розничной торговли, сосредоточив внимание исключительно на самом бренде, а не на серии собственных брендов “, в которую входят EDC и White and Black label.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Компания Esprit начала трансформацию своего бренда три года назад, за это время она провела стратегический анализ своей базы поставщиков, партнеров по цепочке поставок и розничной сети в целях оптимизации своей деятельности. Летом 2022 года был проведен ребрендинг, и в сентябре был представлен новый бренд “esprit “, описанный Паком как обновленная, модернизированная версия лейбла » «.
В настоящее время Esprit имеет около 20 магазинов-партнеров в Юго-Восточной Азии и 50 в Латинской Америке, более 160 собственных розничных магазинов в Европе и около 400 франчайзинговых магазинов также в регионе.