Эпизод 25: Возможности на онлайн-рынках
В этом выпуске программы WWD Voices Эдриен Нуссенбаум, соучредитель и один из главных исполнительных директоров Mirakl, представляет собой программное обеспечение как услугу, используемое ведущими брендами и розничными торговцами для управления своими сторонними маркетплейсами и предприятиями прямых поставок.
Смотрите также:
Программа устойчивого развития MAC Cosmetics "Назад к MAC" стала еще лучше http://euroelectrica.ru/programma-ustoychivogo-razvitiya-mac-cosmetics-nazad-k-mac-stala-eshhe-luchshe/.
Интересное по теме: Richemont запускает Enquirus - базу данных для предотвращения краж часов и ювелирных изделий
Советы в статье "Сын Роба Лоу, Джон Оуэн Лоу, о "Нестабильном" ребенке-непоседе" здесь.
Нуссенбаум также является соавтором книги “Преимущество онлайн-маркетплейса: продавайте больше, быстрее масштабируйтесь и создавайте цифровое обслуживание клиентов мирового уровня” (Wiley, 21 марта 2023 г.), которая представляет собой практическое руководство по запуску успешного маркетплейса. Нуссенбаум написал книгу в соавторстве с Филиппом Корро, которого издатели называют “дуэтом, создавшим более 350 самых успешных торговых площадок в мире». ”В книге рассказывается о стратегиях, которые необходимы компаниям, чтобы занять лидирующие позиции при запуске собственной торговой площадки.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прослушать подкаст.