Энн Кляйн подписала Джоан Смоллс на кампанию «посмотри это сейчас, купи это сейчас»

Энн Кляйн подписала Джоан Смоллс на кампанию «посмотри это сейчас, купи это сейчас»

Американский модный бренд Anne Klein представил свою весеннюю рекламную кампанию 2022 года в рамках Недели моды в Нью-Йорке, представив цифровые новинки с участием супермодели и активистки Джоан Смоллс. Лукбук и видеопрезентация «Посмотри это сейчас, купи это сейчас», выпущенные на платформе CFDA Runway 360, стали первым дополнением к многолетней кампании бренда, в которой каждый сезон будут представлены динамичные женщины и знаменитости. Новая стратегия кампании Anne Klein, созданная в рамках продолжающейся серии, направлена на то, чтобы рассказать о выдающихся женщинах, которые вносят изменения, используя свои публичные платформы.

Каждая знаменитость будет представлена в печатных изданиях, видео и цифровых активациях бренда. Актриса Джина Родригес станет вторым талантом, который будет представлен в осенней кампании бренда 2022 года, а дополнительные имена на следующий год будут объявлены позднее.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

Помимо того, что Смоллс стал первым, кто принял участие в этой продолжающейся кампании, он также присоединится к Anne Klein и ее неанонсированному розничному партнеру в рамках благотворительной инициативы, о которой будет объявлено в ближайшее время.

Нет комментариев

    Оставить отзыв