Энн Кляйн подписала Джоан Смоллс на кампанию «посмотри это сейчас, купи это сейчас»
Американский модный бренд Anne Klein представил свою весеннюю рекламную кампанию 2022 года в рамках Недели моды в Нью-Йорке, представив цифровые новинки с участием супермодели и активистки Джоан Смоллс. Лукбук и видеопрезентация «Посмотри это сейчас, купи это сейчас», выпущенные на платформе CFDA Runway 360, стали первым дополнением к многолетней кампании бренда, в которой каждый сезон будут представлены динамичные женщины и знаменитости. Новая стратегия кампании Anne Klein, созданная в рамках продолжающейся серии, направлена на то, чтобы рассказать о выдающихся женщинах, которые вносят изменения, используя свои публичные платформы.
Каждая знаменитость будет представлена в печатных изданиях, видео и цифровых активациях бренда. Актриса Джина Родригес станет вторым талантом, который будет представлен в осенней кампании бренда 2022 года, а дополнительные имена на следующий год будут объявлены позднее.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Помимо того, что Смоллс стал первым, кто принял участие в этой продолжающейся кампании, он также присоединится к Anne Klein и ее неанонсированному розничному партнеру в рамках благотворительной инициативы, о которой будет объявлено в ближайшее время.