Элтон Мейсон снялся в рекламной кампании Оливье Роджерса «Добро пожаловать»

Элтон Мейсон снялся в рекламной кампании Оливье Роджерса «Добро пожаловать»

Оливье Роджерс ищет известное лицо для своей первой модной кампании. Франко-карибский дизайнер пригласил актера и модель Элтона Мейсона для участия в кампании для своей коллекции одежды “Welcome”, которая дебютировала на веб-сайте дизайнера в пятницу. Роджерс объяснил, что кампания разрабатывалась долго, так как он и Мейсон стали друзьями. “Я думаю, что познакомился с ним просто на вечеринках, и мы сразу же нашли общий язык”, — сказал Роджерс об актере “Элвиса”. “Причина, по которой я выбрал Элтона, заключается в том, что, во-первых, он просто удивительный человек, а во-вторых, мы дружим уже три года.

Я видела его на вечеринках недели моды и тому подобных мероприятиях и всегда говорила: ”Когда я буду делать свою первую рекламную кампанию, ты будешь первым парнем, который позирует для меня».,

Мэйсон появляется в рекламной кампании в последней коллекции одежды для отдыха Rogers, включающей толстовки, футболки и спортивные брюки. Черные, белые и серые модели украшены логотипом Роджерса и его гербом “Святой Мартин Мариго”, который свидетельствует о его воспитании на Карибах.

В коллекции “Welcome” также представлены более модные модели, такие как джинсы-карго и брюки, украшенные бисером. Стоимость коллекции варьируется от 150 до 1090 долларов. Роджерс запустил свой лейбл в 2018 году и быстро стал любимцем таких спортсменов НБА, как Кевин Дюрант, Кайри Ирвинг и Джейсон Татум, а также музыкантов Burna Boy, Migos, Future, Lil Baby и других.

Хотя в настоящее время его бренд предлагает в основном одежду для отдыха, Роджерс надеется в будущем расширить ассортимент и на другие виды мужской готовой одежды, чтобы отразить свой собственный стиль.

Смотрите также:

5 Стратегий стимулирования роста за счет использования модных технологий http://euroelectrica.ru/5-strategiy-stimulirovaniya-rosta-za-schet-ispolzovaniya-modnyih-tehnologiy/.

Интересное по теме: Милан представляет миру художественную парфюмерию на выставке Esxence

Советы в статье "Категория услуг по уходу за мозгом продолжает стремительно расти " здесь.

“Я не хочу быть брендом, выпускающим только футболки, толстовки и спортивные штаны”, — сказал он. “Это только начало истории, которую я пытаюсь рассказать. Позже я хочу провести показы мод в Лондоне и Париже.

Я хочу поднять это на новый уровень, предлагая людям потрясающее искусство и супер крутые предметы для покупки. ”


Нет комментариев

    Оставить отзыв