Элис + Оливия сотрудничают с Lovesac

Элис + Оливия сотрудничают с Lovesac

Мебельная компания LoveSac объявила о сотрудничестве с современным модным брендом Alice + Olivia, представив две обложки для лимитированной серии, разработанные Стейси Бендет для стилей CitySac и Squattoman. Лимитированная серия обложек, выпущенная осенью 2022 года, включает в себя узор Sassy Stace от Alice + Olivia, на котором изображен логотип Sassy Stace Face в радужной гамме. Фирменный стиль Stace был характерен для бренда с момента его основания, а радужный дизайн приурочен к 20-летию Alice + Olivia.

В то время как другой принт — Цветочный сад — подчеркивает использование цветов брендом. Стейси Бендет (Stacey Bendet), исполнительный директор и основатель Alice + Olivia, заявила в своем заявлении: «Мы разработали эту коллаборацию Lovesac, используя наши любимые принты, чтобы создать что-то веселое и неожиданное для дома или офиса!

Цветочный принт из нашей осенней коллекции 22, а радужное лицо Стейс — символ нашего бренда.

Мы выбрали принты, которые призваны привнести нотку оригинальности и счастья в обстановку вашего дома или офиса. Чехлы Lovesac x Alice + Olivia CitySac и Squattoman будут продаваться в шоурумах Lovesac и на сайте Lovesac. , а также в некоторых бутиках Alice + Olivia.

Цены варьируются от 250 до 1150 долларов США. Шон Нельсон, основатель и исполнительный директор Lovesac, добавил: » Вместе с Alice + Olivia мы надеемся помочь потребителям привнести моду подиума в свои дома удобным и экологичным способом. Точно так же, как платье Alice + Olivia выделяется из толпы, наши чехлы-мешочки, разработанные Стейси Бендет, станут выразительным акцентом практически в любой гостиной.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

«Наши бренды объединяет дух предпринимательства, страсть к развлечениям и уникальным продуктам, а также желание помочь клиентам сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Для Lovesac это означает разработку продуктов, рассчитанных на длительный срок службы, и выполнение нашей миссии по обеспечению нулевого уровня отходов и выбросов к 2040 году».

Это последняя модная коллаборация от Lovesac, в 2021 году бренд товаров для дома объединился с Джереми Скоттом (Jeremy Scott).

Нет комментариев

    Оставить отзыв