Экспорт итальянской мужской моды стремительно растет
Согласно данным, опубликованным в ходе пресс-конференции для Pitti Uomo 104, экспорт итальянской мужской одежды в 2022 году завершился на высокой ноте, продемонстрировав уверенный рост. Исследовательский центр Confindustria при Sistema Moda Italia показал, что экспорт с января по декабрь 2022 года значительно увеличился на 24,7 процента по сравнению с предыдущим годом и составил примерно 8,9 миллиарда евро, сообщает Pambianco. Импорт также значительно вырос, увеличившись на 43,9 процента до 7 миллиардов евро.
Как на рынках Европейского союза, так и за пределами ЕС наблюдался значительный рост, темпы роста которого составили 25%. 6% и 24% соответственно. На рынок ЕС приходилось 45,4% от общего объема экспорта сектора. Маттео Зоппас, президент Agenzia Ice, отметил вклад модного сектора в итальянский экспорт в 2022 году, который составил впечатляющие 80 миллиардов евро, что на 17,7 процента больше, чем в 2021 году. Примечательно, что на мужскую одежду пришлось 10% от этого показателя.
Г-н Зоппас сказал, что положительная тенденция, как ожидается, сохранится и в 2023 году: экспорт текстиля и одежды уже вырос на 12,7% за первые два месяца этого года, достигнув почти 11 миллиардов евро. Процветающий сектор моды, третий по величине производственный сектор Италии, связан с предстоящими международными выставками, такими как Недели моды в Питти и Милане, мероприятиями, в рамках которых Ice окажет надежную поддержку примерно 61 000 действующих компаний, в которых занято около 500 000 работников.
Процветающий сектор моды Швейцария стала основным рынком сбыта итальянской мужской одежды, где объем продаж увеличился на 14,1% и составил 11,2% от общего объема производства в этом секторе на сумму 1 миллиард евро. Франция заняла второе место с темпом роста в 29,8 процента (993 миллиона евро, 11,1 процента от общего объема), в то время как Германия продемонстрировала рост на 21,9 процента (975 миллионов евро, 10,9 процента).
В Соединенных Штатах был зафиксирован значительный рост на 68,6 процента (858 миллионов евро, 9,6 процента от общего объема), что обеспечило четвертое место. В Китае рост составил 8,6 процента, достигнув 568 миллионов евро (6. 4% от общего числа). В Великобритании наблюдалось более незначительное увеличение на 12,2%, а в Испании, Южной Корее и Нидерландах наблюдались заметные колебания на 25,1%, 40,7% и 37,5% соответственно. Япония возглавила первую десятку с темпом роста в 8,7 процента. Гонконг (-3,6 процента), Польша (+42,5 процента), Австрия (+32,6 процента) и Бельгия (+14,2 процента) продемонстрировали разные показатели. Только в России продажи сократились на -15,5 процента, наряду с Гонконгом, который уже демонстрировал тенденцию к снижению в 2021 году.
Сравнивая данные с периодом до Covid, можно отметить, что пять крупнейших рынков значительно превзошли показатели 2019 года. Швейцария выросла на 21,8 процента, Франция — на 38,4 процента, Германия — на 33,5 процента, США — на 34,7 процента, а Китай — на впечатляющие 63 процента, что почти на 220 миллионов евро больше, чем в 2019 году.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Однако в Соединенном Королевстве и Японии этот показатель остался на 40% и 11,2% ниже, соответственно, по сравнению с уровнем 2019 года. В Гонконге объем итальянского экспорта сократился на 34,5 процента по сравнению с периодом, предшествовавшим пандемии, что привело к потере примерно 124 миллионов евро.
Аналогичным образом, в России наблюдался спад на 25,1% (почти на 44 миллиона евро). Следующая выставка Pitti Uomo пройдет во Флоренции с 13 по 16 июня.