ЭКСКЛЮЗИВ: Гун Ли является автором первого номера журнала W China.

ЭКСКЛЮЗИВ: Гун Ли является автором первого номера журнала W China.

В понедельник журнал SHANGHAI — W Magazine дебютировал в Китае, опубликовав статью для обложки, автором которой является Гун Ли, 57-летняя китайская кинозвезда. В редакционной статье, снятой Фэн Хаем, Гун рассказывает о своей насыщенной жизни в Париже, а также на одной из версий обложки изображена французская актриса Изабель Юппер. Микс Вэй, главный редактор W China, сказала, что целью черно-белой редакционной статьи было показать “знакомые сцены из ее [Гун] жизни вне рамок всеобщего внимания, как обычного человека”.

“Мы хотели запечатлеть этот момент, когда мы, наконец, сняли маски и начали познавать мир.

Это кажется одновременно знакомым и незнакомым”, — сказал Вэй в эксклюзивном интервью. “Вы начинаете сомневаться в том, что было приостановлено за последние три года. Мы все еще учимся тому, как вернуться к нормальной жизни и начать все сначала”, — объяснил Вэй.

Работая с Гонгом, давним коллегой Вэя, он хотел создать детализированные образы, которые “заставят людей снова заговорить”.

Модный глянцевый журнал oversize W, основанный легендарным издателем и редакционным директором WWD Джоном Б. Фэйрчайлдом (John B. Fairchild) как ответвление от WWD в формате газеты, позже принадлежал Conde Nast и Future Media, а в 2020 году был приобретен совместным предприятием, созданным Bustle Media Group, Mic и W Media. Помимо Китая, в 2005 году по лицензии Doosan Group было выпущено южнокорейское издание W Magazine.

Китайское издание W Magazine издается MC Style Media, базирующейся в Пекине медиа-компанией, принадлежащей китайскому производителю одежды Heilan Group и независимым инвесторам. MC Style Media также является издателем Marie Claire в Китае. Представляя шаблон для W China, Вэй сказал, что в модном глянце будут представлены ведущие деятели индустрии “с чувством легкости”.

“W всегда был известен тем, что освещал работы крупных деятелей индустрии, будь то знаменитости, стилисты или писатели. Они отлично зарекомендовали себя в этой отрасли.

В Китае креативные индустрии пережили период «чрезмерных усилий», поэтому я хочу привнести в них ощущение легкости. Как будто облака рассеялись и легкий ветерок дует тебе в лицо”, — сказал Вэй. Для своего первого выпуска “The First Issue” W China организовала беседы между такими знаменитостями, как актрисы Джоан Чен и Кара Хуэй, певицы Салли Йе и Сэмми Ченг, а также ведущими CCTV Чжоу Тао и Ни Пинг. “Сэмми и Кара пережили много взлетов и падений в своей жизни после того, как столкнулись с проблемами психического здоровья. В этом смысле им пришлось продолжать изобретать себя заново и исследовать новые жизненные возможности.

Чжоу Тао и Ни Пин ушли из CCTV на пике своей карьеры, но сумели найти новые пути, которые продолжают вдохновлять аудиторию”, — объяснила Лили Ли, директор W China по работе со знаменитостями. “Как мы справляемся с потерями и неопределенностью? Эти деятели являются хорошим примером”.

В следующих четырех выпусках этого года, которые будут выходить раз в два месяца, W China расскажет о китайских режиссерах, мире искусства, музыкальной индустрии и выдающихся исполнителях года. Намекая на сентябрьский выпуск, Вэй сказал, что издание будет работать с “дизайнером крупного дома моды” над эксклюзивной историей для обложки, чтобы “запечатлеть важный модный момент”.

Вэй сказал, что хочет, чтобы W China создала органичную связь между миром моды и искусства, поэтому во время Art Basel в Гонконге W China запустила свой официальный аккаунт в WeChat, в котором опубликовала статью о Яеи Кусаме.

В этой истории, написанной американским журналистом Артуром Любоу и переведенной на китайский язык, было использовано ранее неизвестное произведение плодовитого художника. Последующие посты, опубликованные в WeChat, включали рассказ о китайских дизайнерах в Париже и статью о том, как молодые креативщики вдохновляются покойными легендарными дизайнерами, такими как Вивьен Вествуд, опубликованную в День уборки могил. “Мы несем ответственность за решение двух задач: во-первых, найти отклик у местной аудитории, а во-вторых, мы должны найти способ представить Китай и китайских креативщиков всему миру, чтобы остальной мир снова заинтересовался Китаем”, — сказал Вэй.

Известный своей работой в качестве стилиста для таких звезд, как Шу Ци, Цзыи Чжан, Чжоу Сюнь и Сон Хе Ге, Вэй быстро собрал команду. Среди его редакторов — Сяому Фан, бывший директор по моде Harper’s Bazaar в Китае, позже получивший широкую известность благодаря разработке проекта обновления бренда Peacebird.

Смотрите также:

Амаль Клуни стала первой участницей проекта Cartier Voice http://euroelectrica.ru/amal-kluni-stala-pervoy-uchastnitsey-proekta-cartier-voice/.

Интересное по теме: ЭКСКЛЮЗИВ: Джеймс Франко стал разработчиком программного обеспечения Paly Hollywood

Советы в статье "Центр Пейли создает экспозицию для приквела фильма "Йеллоустоун" 1923 года выпуска" здесь.

Фан является главным редактором журнала W China. Бывший старший редактор GQ China Ли был назначен директором по работе со знаменитостями W China. Чую Ван, бывший художественный руководитель журнала T Magazine в Китае, является художественным руководителем W China, Остин Фенг является директором по стилю, сохраняя при этом ту же должность в Marie Claire China, а Фей Сонг, бывший редактор отдела кино в Harper’s Bazaar China, занимает ту же должность в W China. В сфере бизнеса W China будет придерживаться того же подхода, что и Marie Claire China, которая открыла торговые центры с MC House, торговым, выставочным и событийным центром в Шанхае и Чэнду. “Мы также создадим атмосферу физического общения в W China”, — сказал Вэй. “Речь идет о создании беззаботного подхода, помогающего людям общаться”.

Нет комментариев

    Оставить отзыв