Экономика Карла: магазины на Мэдисон-авеню ожидают роста продаж

Экономика Карла: магазины на Мэдисон-авеню ожидают роста продаж

Эффект ореола от гала-концерта в Музее Метрополитен и ежегодного открытия весенней выставки Института костюма неоспорим. Но даже несмотря на то, что до красной дорожки, усыпанной знаменитостями, еще несколько дней, некоторые предприятия Верхнего Ист-Сайда уже делают ставку на прибыль. Кроме того, по словам Мэтью Бауэра из Madison Avenue Business Improvement District, тот факт, что в центре внимания показа этого года — Карл Лагерфельд — было такое обширное портфолио и мультибрендовые связи, как ожидается, станет хорошим предзнаменованием для шоппинга на Мэдисон-авеню.

Как только выставка “Карл Лагерфельд: Линия красоты” откроется для широкой публики 5 мая, она должна по-прежнему способствовать росту продаж в местных дизайнерских магазинах. Магазины Chanel, Fendi и Chloe — трех дизайнерских домов, развитию которых Лагерфельд способствовал на протяжении своей многолетней карьеры, — расположены рядом с Метрополитен—музеем на Мэдисон-авеню. “Институт костюма уже давно привлекает внимание и объединяет посетителей музея с Мэдисон-авеню.

Мы, конечно, ожидаем, что люди, посетившие выставку, придут сюда, на авеню, чтобы продолжить знакомство с модой. Кроме того, Карл Лагерфельд был такой иконой, что выставка привлечет не только людей, которые глубоко увлечены модой, но и тех, кто, возможно, захочет узнать больше или впервые познакомиться с ней.

Тогда они, возможно, захотят познакомиться с обычной розничной торговлей, для поддержки которой Карл Лагерфельд так много делал на протяжении всей своей жизни”, — сказал Бауэр. В качестве дополнительного стимула Fendi выставил несколько эскизов Лагерфельда в витринах своих магазинов на Мэдисон-авеню.

Участие в музейной выставке таким публичным способом — это не то, что президент BID видел в предыдущие годы. “Его взаимодействие с брендами, которые уже представлены на Мэдисон-авеню, несомненно, создаст дополнительную мотивацию для посетителей выставки приходить на нашу улицу. Это нечто большее, чем просто зайти выпить чашечку кофе, потому что очень многие люди понимают, что он был связан с брендами, которые представлены здесь.

Они захотят увидеть это своими глазами”.

Чтобы сократить время подъема по ступенькам у знаменитого входа в Метрополитен на Пятой авеню, множество приезжих, важных персон и нью-йоркских модельеров останавливаются в близлежащих роскошных отелях, таких как Carlyle, Mark и Lowell. Генеральный менеджер Mark Hotel Этьен Аро (Etienne Haro) отметил в пятницу днем, что, “Несмотря на огромный успех гала-концерта в прошлом году, желание принять участие в этом мероприятии сильнее, чем когда-либо.

Мы ожидаем, что в этом году ковровая дорожка будет самой лучшей”.

По словам Харо, как и в прошлые годы, это мероприятие привносит “невероятное волнение, гламур и живость в этот район”. Работая на 100%, отель приглашает “знаменитостей и бренды со всего мира продемонстрировать свои таланты в преддверии крупнейшего вечера моды”.

Харо сказал: “The Mark и ее рестораны участвуют в проведении мероприятий и активаций, что еще больше усиливает ажиотаж в округе и повышает интерес к этой особенной части Нью-Йорка”.

В отеле Lowell также наблюдается рост числа бронирований.

Директор по продажам и маркетингу Эрнесто Флоро (Ernesto Floro) сказал: “Мы действительно наблюдаем рост бизнеса по сравнению с прошлым годом благодаря Met. Мы рады, что эти знаковые мероприятия, которые определяют календарь событий в Нью-Йорке, продолжают возвращаться”.

В то время как для некоторых важен полноценный сон, другие могут периодически голодать перед торжеством и подсчитывать калории.

Представитель La Goulue сказал, что количество бронирований на это время сравнимо с прошлогодним. По словам специалиста по бронированию, в Serafina Osteria количество бронирований увеличилось на один-два процентных пункта благодаря программному обеспечению MarginEdge.

Смотрите также:

Mitchell & Ness выпустит коллекцию бейсболок для Высшей лиги бейсбола http://euroelectrica.ru/mitchell-ness-vyipustit-kollektsiyu-beysbolok-dlya-vyisshey-ligi-beysbola/.

Интересное по теме: Братья Брукс привносят калифорнийскую атмосферу в Рона Германа

Советы в статье "Ланч в "Лингва Франка" и "Уэйверли Инн" Джона Харди" здесь.

Но на этой неделе в ресторане Kappo Masa наблюдается оживление в отношении посетителей, которые посещают рестораны. “Безусловно, мы наблюдаем всплеск популярности обложек”, — сказал сотрудник. “Похоже, что наши гости из Верхнего Ист-Сайда возвращаются. Возможно, это связано с этим событием”.


Нет комментариев

    Оставить отзыв