Экономичные покупатели и продавцы в Project New York
18 и 19 июля Project New York вернулся, смелый и красивый. Выставка мужской одежды, которая когда-то была ежегодной, наконец-то вернулась в реальный формат и прошла на новой площадке Iron23 в нью-йоркском районе Флэтайрон. Несмотря на то, что проект снова заработал в полную силу, в настоящее время над индустрией моды нависла угроза рецессии (которая уже наступила) и инфляции (которая достигла 9,1 процента).
Тем не менее, показ должен продолжаться. Несмотря на то, что у брендов в глубине души был тихий голосок, что экономика не так хороша, как должна была бы быть, они проявляли уверенность и добивались успеха. Симао Соареш, менеджер по продажам португальского бренда Inimigo, рассказал FashionUnited, что сотрудники Project считают, что рынок мужской одежды хорошо реагирует на спрос. У меня действительно есть клиенты, которые покупают меньше из-за экономической ситуации, но в то же время у меня есть розничные партнеры, у которых в первые шесть месяцев года наблюдался рост, который продолжается.
Это смешанные чувства, но они варьируются в зависимости от местоположения ритейлеров, их стратегий и того, что они чувствуют, когда оценивают свой бизнес в конце месяца. Суарес признает, что его бренд не подготовился к рецессии, потому что «Мы не готовимся, потому что уверены, что наши клиенты переживут эту рецессию». Сейчас мы стараемся продавать больше онлайн, чтобы не зависеть только от покупателей в розничных магазинах. В конечном счете, самый крупный бизнес, которым мы занимаемся, связан с физическими розничными магазинами. По словам Соареса, покупатели стремятся приобрести больше товаров первой необходимости, через которые они могут уверенно продавать. Футболки и поло пользуются наибольшим спросом у его бренда, потому что они считаются надежными продавцами. Дженнифер Даунс (Jennifer Downes), представитель мультибрендового мобильного салона Showroom, рассказала FashionUnited, что ее розничные партнеры чувствуют себя вполне уверенно в условиях нынешнего экономического кризиса. Наши розничные продавцы уверены в надежности своего бизнеса.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Пока что многие из надвигающихся экономических проблем, по-видимому, не повлияли на нашу клиентскую базу. Однако в настоящее время в мире происходит много проблем, из-за которых розничные продавцы и покупатели обращают внимание на то, как они влияют на сознание потребителей.
Тем временем мы работаем над тем, чтобы сохранять разумный и оптимистичный настрой, чтобы создавать энергию, необходимую для процветания индустрии моды. Даунс добавил, что потребители стали более разумно подходить к покупкам. Я думаю, что такие вещи, как автомобили и рынок жилья, в первую очередь ощутят на себе наибольшие последствия рецессии, но повседневные покупки, такие как одежда и аксессуары, будут более выгодными. Джастин Ригни, президент по продажам джинсового бренда monfrЁre, рассказал FashionUnited, что все внимательно следят за тем, что происходит с экономикой. Для нас, в MonfrURre, это просто вопрос стратегии и того, как мы можем найти золотую середину в отношениях с нашими поставщиками. Покупатели стремятся приобрести больше базовых и экологически чистых вещей. Мужчины покупают больше джинсов, которые легче надевать много раз в неделю. Ригни также сказал, что потребители стали осторожнее относиться к своим покупкам, поскольку количество легкомысленных трат сокращается. Несмотря на то, что правительство работает над сдерживанием инфляции, потребительские расходы, похоже, не замедлятся в ближайшее время. Рынок мужской одежды пока выглядит стабильным.
