Экологичный бренд Rentrayage хочет снова сделать моду целостной

Экологичный бренд Rentrayage хочет снова сделать моду целостной

Rentrayage — это бренд устойчивой моды, базирующийся в Нью-Йорке. Вдохновленный франко-американской художницей Луиз Буржуа, Rentrayage — это французское слово, означающее «чинить» и «создавать заново». Соответственно, бренд возвращает к жизни старую одежду, винтажные ткани и устаревший товар. В электронном интервью для FashionUnited основательница бренда Эрин Бьютти объясняет, как это выходит за рамки того, чтобы по-новому сшивать вещи. Для нее принцип работы Rentrayage — это основа для нового мышления и инновационных методов. FashionUnited: Не могли бы вы немного рассказать нашим читателям о том, что побудило вас основать компанию Rentrayage? Чем она отличается от других модных брендов, занимающихся модернизацией? Эрин Битти: Честно говоря, я основала Rentrayage, потому что не знала, как смогу продолжать работать в индустрии моды, не пытаясь каким-либо образом развивать ее. Rentrayage — это моя попытка внести изменения, показать новый способ творчества.

Я не совсем уверена, чем мы отличаемся от других модных брендов, занимающихся модернизацией моды. Я думаю, что мы необычны тем, что стараемся создавать множество вещей, которые действительно выглядят одинаково. Кроме того, мы не ограничиваем себя модой. У нас есть обширная коллекция товаров для дома, которая, на мой взгляд, не менее важна для нашего роста. В интервью New York Times вы сказали, что надеетесь научить мир по-новому смотреть на вещи, которые были выброшены. Помимо очевидного экологического аспекта, что такого особенного в выброшенных вещах (товары для дома и мода)? И как нам следует на это смотреть? Мне нравится история, прошлое того, с чем мы работаем.

Идея в том, что когда-то это произведение искусства было чем-то одним для одного человека, а теперь может стать чем-то совершенно другим для кого-то другого. Для меня в этом есть что-то очень красивое. Идея о том, что мы постоянно создаем новые реальности, бесконечно вдохновляет, а то, что старые вещи, от которых отказываются, могут расширить эти реальности, на самом деле очень важна. Вы работаете с командой фрилансеров из Нью-Йорка — насколько сложно найти людей, которые получают то, что вы хотите? В конце концов, шитье — это искусство (сильно недооцененное!). К счастью, в Нью-Йорке есть много квалифицированных швей! Найти людей, готовых работать таким образом, — это совсем другая история. Чем более креативен портной, тем больше у него желания. Раскрыть эту открытость, по-видимому, сложнее всего. Альберт, наш главный портной и дизайнер винтажной одежды, пользуется бесконечной поддержкой друзей. Мы бы действительно не справились без него. Кого бы вы назвали типичным клиентом Rentrayage (если такой человек существует)? Того, кто заботится о моде и окружающей среде одновременно. Как клиенты обычно узнают об аренде жилья?

Пресса, как и наши розничные продавцы, очень полезны. [Эксклюзивный бутик женской моды] Ikram был лидером бренда с самого начала. Мне нравится думать о нас как о самом сокровенном секрете моды — я надеюсь, что это скоро изменится.

Услуга аренды теперь доступна через Neiman Marcus (поздравляем!). Планируется ли еще какое-нибудь интересное сотрудничество в будущем?

Да! В этом сезоне мы также начинаем работать в Nordstrom, а также расширяемся вместе с Bergdorfs. У нас также есть потрясающее сотрудничество с компанией Madewell, которая запустила в конце сентября свой новый продукт, в рамках которого мы обновили их старые запасы!

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

И, говоря о будущем, каков следующий шаг на пути Rentrayage? Мы разрабатываем некоторые из наших собственных товаров для дома — столовое белье, стеклянную посуду и керамику, переработанную на вторичном рынке. Я так рада и дальше развивать это предложение и создавать по-настоящему экологичные предметы интерьера для дома.

Нет комментариев

    Оставить отзыв