Экологически чистому волокну Tencel от Lenzing исполняется 30 лет

Экологически чистому волокну Tencel от Lenzing исполняется 30 лет

Флагманский текстильный бренд Tencel австрийского производителя волокон Lenzing Group в 2022 году отмечает свое 30-летие. Компания, основанная в 1990-х годах как Lenzing Lyocell, в 2004 году приобрела бренд Tencel у Corsadi BV (входит в международную финансовую группу CVC) за нераскрытую сумму и объединила его со своим бизнесом lyocell, сохранив при этом торговую марку Tencel. Этот шаг укрепил позиции Lenzing как одного из ведущих мировых производителей высококачественных волокон на основе целлюлозы.

Сегодня компания Lenzing предлагает три экологически чистых продукта под торговой маркой Tencel: Tencel Modal и Tencel Lyocell Filamentis, помимо Tencel Lyocell. Компания Lenzing предлагает три вида экологически чистых волокон Tencel В то время как волокна Tencel Lyocell извлекаются из экологически чистой древесины с использованием замкнутой системы, которая восстанавливает и повторно использует использованные растворители, волокна Tencel Modal известны своей высокой гибкостью, мягкостью и долговечностью, в то время как волокна Tencel Lyocell Filamentis позволяют производить чрезвычайно тонкую волокнистую пряжу.

С момента своего основания 30 лет назад компания Tencel всегда считалась поставщиком решений для текстильной промышленности. В соответствии с общеотраслевым переходом к более высоким уровням устойчивости и прозрачности, в 2018 году бренд превратился из закулисного участника в активного игрока.

«С тех пор Tencel расширила свои предложения, начав с оптоволоконных решений и перейдя к передовым цифровым технологиям», — сказал Роберт ван де Керкхоф, член правления Lenzing, в пресс-релизе. На сегодняшний день бренд Tencel превзошел ожидания всей отрасли как надежный поставщик высококачественных экологически чистых волокон среди ведущих мировых брендов модной одежды и домашнего текстиля.

«Мы очень рады, что достигли этого рубежа, и надеемся на непрерывное внедрение инноваций и укрепление партнерских отношений в течение следующих 30 лет и далее», — добавил Ван де Керкхоф. 300 партнеров бренда по всему миру Сегодня Tencel сотрудничает с более чем 300 партнерами-брендами по всему миру в рамках различных кампаний, ориентированных на потребителя, и в 2021 году при поддержке Tencel был запущен интернет-магазин Tencel eShop — первый в истории канал электронной коммерции, созданный производителем экологически чистых волокон, который поощряет потребителей к осознанным покупкам. Наше партнерство с брендом Tencel началось более 20 лет назад.

Волокна под брендом Tencel производятся более эффективно, с использованием наиболее экологичных технологий и с наименьшим воздействием на окружающую среду. «Поскольку мы сосредоточены на продвижении экологически чистых нитей и тканей, это сотрудничество идеально согласуется с нашими целями в области устойчивого развития и целями наших клиентов», — сказал Дурай Паланисами, исполнительный директор Pallavaa Group.

Благодаря своей округлости и решению для снижения выбросов углекислого газа, Tencel является воплощением экологической стратегии в моде. Я впервые познакомилась с брендом Tencel около 30 лет назад, когда хотела придать джинсовой ткани более женственный и дружелюбный стиль.

Tence произвел на меня такое впечатление, что я разработала целую коллекцию, которая произвела революцию в текстильной и джинсовой промышленности. По словам президента и основателя Genious Group Адриано Гольдшмида (Adriano Goldschmied), в эпоху, когда комфорт и экологичность являются обязательными условиями, волокна под брендом Tencel просто необходимы.

В рамках стратегии Tencel «digital first» компания Lenzing также инвестировала значительные средства в запатентованные технологии, направленные на снижение воздействия текстильного производства на окружающую среду, и разработала платформы для поддержки устойчивого развития заинтересованных сторон. Внедрение технологии идентификации волокон в услуги по сертификации тканей и лицензированию, предлагаемые через сервисную платформу электронного брендинга Lenzing, привело отрасль к полномасштабной прозрачности цепочки поставок.

К 2050 году выбросы будут сведены к нулю.

Кроме того, бренд Tencel также стремится к достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году. В 2020 году были выпущены первые в отрасли волокна под брендом Tencel с нулевым содержанием углерода, а в 2021 году предложение carbon zero было распространено на волокна с технологией Refibra.

Это означает, что они производятся по эффективному замкнутому технологическому циклу, что способствует развитию экономики замкнутого цикла в текстильной промышленности. Использование ресурсов и энергии сведено к минимуму, в то же время мы достигаем высокого уровня защиты окружающей среды и ресурсосбережения, — поясняет компания на своем веб-сайте.

Предвидя растущий спрос со стороны потребительских брендов на специальные волокна, компания Lenzing укрепляет свои производственные мощности, реализуя амбициозный план роста, который будет подкреплен открытием крупнейшего в мире завода по производству лиоцелла в Таиланде в начале 2022 года. В 2022 году мы продолжим уделять особое внимание инновациям с нулевым выбросом углерода, которые будут способствовать развитию текстильной промышленности и индустрии моды.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

В следующем десятилетии будет представлено больше инноваций, ориентированных на экологичность, которые воплотят в жизнь наше видение 2050 года. «Мы благодарны за то, что в течение последних 30 лет работали бок о бок с нашими партнерами и коллегами, и надеемся на еще больший успех в следующие 30 лет», — прокомментировал Флориан Хойбранднер, вице-президент по международному текстильному бизнесу компании Lenzing.

Нет комментариев

    Оставить отзыв