Джозеф Ау рассказывает о 20-летии клуба мальчиков-миллиардеров: Подробности
Клуб Billionaire Boys Club помог сформировать рынок уличной одежды таким, каким он является сегодня, и по-прежнему является ведущей силой в этом секторе, поскольку в этом году он отмечает свое 20-летие. Бренд значительно изменился с тех пор, как Фаррелл Уильямс и Ниго объединили усилия в 2003 году для запуска линии. За последние два десятилетия Billionaire Boys Club создал другие бренды — Ice Cream, Bee Line и Billionaire Girls Club, а также заключил несколько крупных партнерских соглашений с такими брендами, как Reebok, Timberland и другими.
С 2018 года брендом руководит креативный директор Джозеф Ау, который является поклонником Billionaire Boys Club с момента его основания.
“Когда я учился в старшей школе, я был помешан на хип-хопе, кроссовках и уличной одежде, так что Фаррелл оказал действительно большое влияние на мое воспитание”, — сказал Ау. “Я особенно помню, как зашел в [магазин Billionaire Boys Club] в Гонконге и был просто поражен. Это трехэтажное здание, а снаружи оно напоминает ракетный корабль.
Я до сих пор помню, что это было одно из самых впечатляющих впечатлений, которые я когда-либо испытывал”.
Ау заявил, что, по его мнению, бренд смог завоевать популярность на рынке уличной одежды за последние 20 лет, потому что он придерживается своих основных элементов дизайна, таких как популярный логотип astronaut, и своей мантры “Богатство исходит от сердца и разума». Не по карману”, чтобы создавать желанные изделия, которые поддерживают культ бренда.
Долгосрочные партнерские отношения с брендом также помогают ему оставаться конкурентоспособным.
Помимо Reebok и Timberland, Billionaire Boys Club сотрудничал с такими артистами, как Майкл Каган и Такаши Мураками.
Au также назвал прошлогоднее сотрудничество Billionaire Boys Clubs с New York Yankees “неожиданным, но по-настоящему успешным». В результате сотрудничества были объединены логотипы Billionaire Boys Club и Yankees для одежды и аксессуаров.
“У нас все еще есть основа, на которой мы основываемся, особенно логотипы нашего клуба core club и нашего клуба Billionaire Boys Club.
У нас есть целый набор логотипов, которым мы остаемся верны”, — объяснил он. “Затем в наших проектах мы перешли к различным фасонам, цветовым палитрам и художественным стилям, которые, как нам кажется, находят отклик у наших основных клиентов. Мы хотим иметь возможность привлекать новых клиентов, а также оставаться верными нашей основной идентичности для наших основных поклонников, поэтому мы стараемся, чтобы у нас было что-то для каждого. ”
В рамках празднования 20-летия бренда Billionaire Boys Club обновляет свой популярный логотип.
В четверг Billionaire Boys Club выпустит товары с обновленным логотипом, на котором изображено лицо астронавта, образующее цифру 20. Юбилейный логотип будет размещен на веб-сайте бренда, где также представлена захватывающая 20-летняя хронология событий.
В заявлении, посвященном юбилею бренда, Уильямс сказал: “Удивительно, что мы продолжали развиваться, вдохновлять и творить все эти годы и по-прежнему остаемся верны бренду.
Я получаю огромное вдохновение от мира и удивительных художников, которые меня окружают, и именно это вдохновило нас на создание многих дизайнов и коллекций. Я бесконечно благодарен нашему творческому сообществу и всем, кто поддерживал BBC в течение последних 20 лет”.
20-летие клуба Billionaire Boys Club также совпадает с 50-летием хип-хопа.
Au объяснил, что хип-хоп всегда играл большую роль в бренде, учитывая музыкальное прошлое Уильямса и то, как он дебютировал в клипе 2003 года на песню “Frontin’”.
“Музыка в целом оказала влияние на бренд”, — сказал Ау. “Если говорить более конкретно, то особенность хип-хопа в том, что он во многом связан с устремлениями, и произносимые слова всегда в какой-то степени пророческие. Я думаю, одежда в некотором роде тоже это позволяет.
Вы можете надеть что-то и стать кем-то другим или выразить свою индивидуальность. Хип-хоп выражает индивидуальность и стремления, воплощая правду в реальность или стремления в реальность — я думаю, бренд делает это. Это почти как отличная синергия”.
Несмотря на то, что за последние 20 лет рынок уличной одежды значительно вырос, Au утверждает, что Billionaire Boys Club по-прежнему лидирует благодаря фонду, созданному Уильямсом и Ниго.
Смотрите также:
Bala и CorePower Yoga выпускают браслеты ограниченной серии http://euroelectrica.ru/bala-i-corepower-yoga-vyipuskayut-brasletyi-ogranichennoy-serii/.
Интересное по теме: Banana Republic выпускает товары для домашнего декора
Советы в статье "Vrai хочет, чтобы клиенты настраивали каждую деталь своего бриллианта, выращенного в лаборатории" здесь.
“Я действительно чувствую, что мы были инициаторами и образцом того, что многие бренды делают сейчас”, — сказал он. “Несмотря на то, что нам исполняется 20 лет, это огромная веха, и мы продолжаем вдохновлять. Мы продолжаем влиять на бренды вокруг нас.
Я бы сказал, что мы настолько прочно укоренились в этом клубе, что собираемся оставаться здесь еще 20, 30, 40 с лишним лет. Я думаю, что Billionaire Boys Club действительно вечен. ”