Джордж из Asda устанавливает партнерство с Netflix в области лицензионного товара
Бренд одежды для супермаркетов George из Asda объявил, что будет сотрудничать с Netflix в создании коллекций товаров, доступных в избранных магазинах и на их онлайн-сайте. В рамках сотрудничества будет представлено в общей сложности 48 товаров для моды и стиля жизни, в том числе одежда, обувь, аксессуары, канцелярские принадлежности и товары для дома, тематика которых сосредоточена вокруг популярных оригинальных шоу Netflix, таких как «Игра в кальмара», «Очень странные дела» и «Эмили в Париже». В рамках сотрудничества 12 магазинов будут предлагать одежду и товары повседневного спроса, а еще в 38 — одежду и аксессуары Netflix, и в течение года планируется выпуск большего ассортимента.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
Кроме того, в фирменном магазине Netflix в Милтон-Кейнсе будет предоставлен более широкий спектр услуг, включая фирменные раздевалки и специальные продуктовые зоны. Мы очень рады началу нашего партнерства с Netflix, — сказал Скотт Макра, старший менеджер по закупкам George, в пресс-релизе.
Мы знаем, что Джордж является важным местом для клиентов, желающих приобрести лицензионный продукт, а Netflix предлагает широкий выбор услуг, которые понравятся всей семье. Макра продолжил: «Мы считаем, что это сотрудничество отлично подходит Джорджу, что позволяет нам продолжать выпускать актуальный ассортимент продукции, который понравится всей семье.