Джон Льюис запускает бренд верхней одежды Cape Cove
Британский ритейлер John Lewis представил новый эксклюзивный бренд, ориентированный на экологичную верхнюю одежду. Как говорится в пресс-релизе ритейлера, дизайн Cape Cove был разработан под вдохновением shoreline living в ответ на бум моды на уличную одежду. Продукция бренда представляет собой повседневную одежду, созданную с использованием продуманных и экологичных методов.
В коллекции представлены пальто и куртки удлиненного силуэта, шорты-двойки и комплекты с капюшоном, платья, свитера и брюки с принтом. Линия была создана бывшим руководителем отдела закупок John Lewis Джо Беннеттом, покупателем розничной сети Клэр Сэпллис и специалистом по розничной торговле Сюзанной Хэтч, каждая из которых объединила свой 30-летний опыт работы в отрасли для развития бренда.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Кроме того, в качестве ценностей Cape Cove были названы три обязательства: забота о земле, поддержка сообщества и повышение осведомленности о психическом здоровье. Бренд будет доступен исключительно для покупок на сайте электронной коммерции Джона Льюиса.