Джон Льюис выпускает первую коллекцию одежды для подростков

Джон Льюис выпускает первую коллекцию одежды для подростков

Розничный торговец универмагов John Lewis расширяет ассортимент детской одежды своей первой коллекцией для подростков, поскольку рассчитывает значительно увеличить свою долю в бизнесе детской моды в Великобритании. В своем заявлении Джон Льюис сообщил, что в новой детской коллекции будет представлено более 2100 новых линий, в том числе собственная линейка tween для детей от 7 до 12 лет, а также десять новых модных брендов весны 2023 года. Наоми Симкок, исполнительный директор John Lewis, сказала: «Нам уже давно доверяют семьи, и мы сильны на рынке детских садов.

Расширяя ассортимент нашей детской продукции, мы рады, что можем обслуживать еще больше клиентов на всех этапах семейной жизни. Мы не только расширили ассортимент нашей детской одежды, но и сделали ее более стильной, вдохновившись тенденциями 90-х годов, используя смелые принты и расцветки, и у нас есть новаторские планы сделать ее центром внимания в наших магазинах.

Это также наша первая масштабная кампания, подтверждающая новое обещание нашего бренда — быть рядом во все моменты жизни». Мы здесь не только для того, чтобы отметить важные события, но и для того, чтобы провести все повседневные мероприятия между ними.

Джон Льюис стремится расширить сферу детской моды с помощью новой коллекции для подростков Джон Льюис утверждает, что, хотя в настоящее время компания занимает 16-процентную долю на британском рынке детских колясок, продавая каждую третью (34 процента) всех детских колясок в Великобритании, эта позиция практически не сохранялась после появления ребенка в раннем возрасте. Поскольку Mintel заявляет, что объем рынка детской одежды к 2027 году составит 7,3 миллиарда фунтов стерлингов по сравнению с 6,8 миллиардами фунтов стерлингов в 2022 году, John Lewis хочет увеличить свою долю на рынке.

В универмаге добавили, что расширение ассортимента детской одежды также отражает изменение потребительского поведения, поскольку покупатели говорят ритейлеру, что их дети постарше хотят получать больше удовольствия от одежды и проявляют все больший интерес к тому, что они носят. Детская коллекция 2023 года «Мода для всех» — первая коллекция, представленная директором по дизайну модного дома Джона Льюиса Керальтом Феррером, который присоединился к ритейлеру в сентябре прошлого года.

Феррер был старшим дизайнером в компаниях Massimo Dutti и Marks & Spencer и основал премиальный бренд Five of Us, который предлагает стильную детскую одежду для детей до 10 лет, ориентированную на стиль жизни. Джон Льюис отмечает, что, хотя ассортимент детской одежды всегда славился качеством и долговечностью, новый бренд представит более современную эстетику, а также коллекции собственного бренда для двух разных возрастных групп — для детей в возрасте 2-6 лет и для подростков в возрасте 7-12 лет.

Изменения произошли в результате недавнего исследования, проведенного ритейлером с родителями, которое показало, что у большинства детей начинают формироваться собственные взгляды на моду и свой стиль в возрасте семи лет, когда они самостоятельно решают, что им носить, а что нет. Симкок добавил: «В этом возрасте хочется начать формировать свое собственное чувство стиля, и мы знали, что простым расширением ассортимента для детей младшего возраста ничего не добьешься.

Теперь у нас есть интересные варианты, разработанные специально для детей постарше, которые помогут им сформировать свой собственный образ. Джон Льюис добавил, что новая линейка tween ориентирована на стиль и в значительной степени опирается на возвращение тенденций 90-х: толстовки оверсайз, футболки с логотипами и широкие брюки-карго в монохромной цветовой гамме, цены на которые варьируются от 7 до 38 фунтов стерлингов.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

В коллекции будут представлены как существующие бренды Nike, Vans и Crocs, так и 10 новых брендов, включая популярные марки, такие как Petit Bateau, JoJo Maman Bebe, Mintie от Mint Velvet и Ted Baker, а также доступные бренды, такие как Jack and Jones, Mango, Gap, Cotton On, Only и Angels от Accessorize.

Нет комментариев

    Оставить отзыв