Джимми Чу представил совместную работу с Жан Полем Готье
Бренд элитной обуви и аксессуаров Jimmy Choo представил свою совместную капсульную коллекцию с французским модным брендом Jean Paul Gaultier. Капсула Jimmy Choo x Jean Paul Gaultier, разработанная совместно креативными директорами дома Сандрой Чой и Флоренс Тиер, представляет собой «Гламурное восстание» на осень-зиму 2023 года. Представленная как «Творческий диалог» между двумя модными домами, капсула представляет собой «Величайшие хиты times two», объединяющие ДНК обоих брендов в коллекции, включающей сапоги до колена, босоножки с острым носком на шнуровке, туфли-лодочки на танкетке.
Изюминкой являются модные туфли на танкетке от Via Paris с удлиненным носком и прозрачным каблуком-блоком, украшенные достопримечательностями Парижа и Лондона, Эйфелевой башней и Биг-Беном. Они сочетаются с «корсетной стропой на спине», вдохновленной фирменными корсетными изделиями Жан-Поля Готье, на изготовление которых, по словам обувного бренда, итальянским мастерам требуется два часа, поскольку они изготавливаются с характерным двухслойным дизайном.
К другим моделям относятся ботильоны выше колена и обтекаемые туфли-лодочки с оригинальным рисунком татуировки, выполненным от руки, из новаторской коллекции SS94 от gaultierv «Les tatouages». В то время как фирменные украшения французского дизайнера в стиле хэви-метал, напоминающие о лондонской панк-сцене, представлены в Bing Mule, украшенном металлическими цепочками, кристаллами и фирменными брелоками.
Также представлены инновационные ботинки с игривым принтом из джинсовой ткани trompe l oeil, подчеркивающим любовь французского бренда к джинсовой ткани, которые можно носить двумя способами: с кожаным силуэтом выше колена или до середины икры с джинсовой манжетой. Кайли Миноуг снялась в совместной кампании Джимми Чу и Жан-Поля Готье Комментируя сотрудничество, Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, сказала в своем заявлении: “Жан Поль Готье — это икона» как мужчина и как бренд.
Я обожала его работы, сколько себя помню, и он всю мою жизнь вдохновлял меня в области моды. Ви был невероятно рад возможности переосмыслить его наследие, смысл его творчества и его мир вместе с Флоренс Тир с помощью работ Джимми Чу. Я нашла родственную душу как в Готье как в доме, так и во Флоренции как в женщине. Мы разделяем взгляды и убеждения, которые нам удалось воплотить в этой коллекции, прославляющей мастерство, неповторимую ДНК обоих этих любимых брендов и, что вполне уместно, силу индивидуальности.
Чтобы подчеркнуть сотрудничество, два бренда пригласили поп-певицу Кайли Миноуг для участия в рекламной кампании, поскольку у нее давние отношения как с Жан-Полем Готье, так и с Джимми Чу. В рекламной кампании, снятой французским фотографом и режиссером Валентином Херфэем, Кайли предстает в новой обуви, стилизованной ее давней подругой Кэти Гранд из архивных коллекций готовой одежды Gaultier icons.
Флоренс Тиер, креативный директор Jean Paul Gaultier, сказала: » Джимми Чу похож на Готье в обувном деле — в нем есть что-то от бунтарства. А Кайли — больше, чем музыкант, у нее богатая и глубокая история отношений с обоими домами. њ Когда я думаю о дизайне и эстетике, оба наших бренда отмечают сильные женские формы, воплощенные в поп-культуре, — это общая идеология, которая действительно выделяется.
Смотрите также:
Как резка нержавейки лазером в Москве помогает избежать брака при монтаже инженерных систем http://euroelectrica.ru/kak-rezka-nerzhaveyki-lazerom-v-moskve-pomogaet-izbezhat-braka-pri-montazhe-inzhenernyih-sistem/.
Интересное по теме: Генеральный директор leviv Чип Берг уйдет в отставку в апреле 2024 года
Советы в статье "Соучредитель Vestiaire назначен генеральным директором ReSee " здесь.
Кайли является ее воплощением.
Капсульная коллекция Jimmy Choo x Jean Paul Gaultier уже доступна. Цены варьируются от 750 до 1875 фунтов стерлингов.