Джимми Чу и Timberland совместно создают коллекцию, вдохновленную Нью-Йорком
После успешного сотрудничества в 2020 году Jimmy Choo снова сотрудничает с брендом Timberland, вдохновленным работой и отдыхом на природе, над эксклюзивной капсульной коллекцией. Коллекция high-energy вдохновлена городом Нью-Йорк и включает в себя культовые оригинальные желтые ботинки Timberland, переосмысленные креативным директором Jimmy Choo Сандрой Чой, которая работала вместе с нью-йоркским дизайнером Шанель Кэмпбелл. Дизайнер познакомился с Timberland и Jimmy Choo через Harlem Fashion Row, нью-йоркское агентство, предоставляющее возможности начинающим чернокожим и латиноамериканским креативщикам.
Кэмпбелл, известная тем, что она знакомит с чернокожими в Америке, объединила свой стиль с фирменным стилем уверенного гламура Джимми Чу, чтобы придать коллекции дух Нью-Йорка. В капсуле представлено семь моделей мужской и женской обуви, в том числе два ярко-розовых бархатных ботинка на прозрачной подошве, два классических ботинка из нубука с логотипом Jimmy Choo в стиле граффити и черный ботинок с воротником, украшенным кристаллами Swarovski.
Также есть черные кожаные ботинки harness высотой до бедра, которые выполняют двойную стилизационную функцию, легко трансформируясь в классический 6-дюймовый силуэт. Коллекция дополнена культовыми 6-дюймовыми ботинками Timberland на каблуке, полностью покрытыми кристаллами Swarovski, которые доступны в очень ограниченном количестве исключительно в Jimmy Choo.
Jimmy Choo и Timberland объединились с Шанель Кэмпбелл для создания новой коллекции Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, заявила в своем заявлении: «Сотрудничество с Harlem Fashion Row и Шанель Кэмпбелл привнесло новое измерение в наше сотрудничество. Шанель привнесла в коллекцию свой истинный нью-йоркский взгляд на вещи, как истинная жительница Нью-Йорка, живущая и вдыхающая биение сердца этого оживленного города.
Мне нравится смешивать это, общаясь с интересными творческими личностями, объединяя наши ДНК для создания красивых и удивительных вещей. Это сотрудничество прославляет городской гламур, устойчивость и эклектичность динамично развивающегося городского сообщества, отдавая дань уважения главному товару Нью-Йорка — ботинкам Timberland.
Комментируя коллекцию, Шанель Кэмпбелл добавила: «Сотрудничество с двумя брендами было одной из самых интересных вещей, которые я когда-либо делала. Я постоянно спрашивала себя, на что это похоже, когда эти миры — Джимми Чу и Тимберленд — сталкиваются? Это был удивительный опыт сотрудничества с другой женщиной в роли креативного директора.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Это было так вдохновляюще еще и потому, что я словно заглядываю в будущее, которое я хочу когда-нибудь увидеть. Я очень рада видеть своих коллег-ньюйоркцев в этой коллекции, я впитываю атмосферу и энергию города. Без сомнения, моим главным источником вдохновения являются жители Нью-Йорка, от людей, пользующихся городским транспортом, до костюмов на Уолл-стрит: “Они вдохновляют меня на все, что я создаю. «Коллаборация Jimmy Choo x Timberland доступна по всему миру в магазинах Jimmy Choo и Timberland, а также в некоторых магазинах премиум-класса.