Джил Сандер, Марни и Maison Margiela увеличивают оборот OTB
Итальянская люксовая группа OTB заявила, что ее портфель брендов класса люкс, в который входят Jil Sander, Maison Margiela, Marni, а также Viktor и Rolf, стал ключевым фактором роста в достижении выручки в размере 1,74 миллиарда евро в 2022 году. Согласно последним данным OTB, продажи предметов роскоши выросли на 32%. Продажи Marni выросли на 29% по сравнению с 2021 годом благодаря успешной реорганизации под руководством креативного директора Франческо Риссо. Также сообщалось о постоянном росте в Maison Margiela, где оборот увеличился на 24 процента по сравнению с 2021 годом. Развитие бренда за последние несколько лет под руководством креативного директора Джона Гальяно получило дополнительный импульс с открытием новой штаб-квартиры Maison Margiela в знаменитом XVI округе Парижа.
Продажи Jil Sander выросли на 61 процент после того, как OTB приобрела этот роскошный дом в первом квартале 2021 года. Группа заявила, что ее результаты демонстрируют, что синергетический эффект, достигнутый с OTB, сыграл решающую роль в расширении и консолидации бренда, который по-прежнему отличается особым вниманием к дизайну, мастерству исполнения и качеству продукции.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
Гленн Мартенс (Glenn Martens), креативный директор Diesel, также добился значительных успехов в области дизайна, вложив значительные средства в продукты, коммуникации и новую концепцию магазина. 2022 год стал годом активного расширения розничной торговли для группы, а самые высокие показатели были зафиксированы в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, где Япония по-прежнему является основным рынком сбыта OTB. рынок. Показатель Ebitda группы составил 314 миллионов евро, что на 22 процента больше операционного показателя 2021 года и на 65 процентов больше, чем в 2019 году.