Джиджи Хадид представила кашемировый бренд DTC на Неделе моды в Нью-Йорке

Джиджи Хадид представила кашемировый бренд DTC на Неделе моды в Нью-Йорке

Джиджи Хадид запустила кашемировый бренд direct to consumer (DTC), который будет представлен на Неделе моды в Нью-Йорке. Модель и дизайнер является креативным директором нового бренда, который называется Guest in Residence и разработан с учетом времени, чтобы создавать будущие семейные реликвии, которые прослужат долго. В коллекции представлены повседневные кашемировые вещи, такие как толстовки, джоггеры, носки и топы насыщенных цветов, например, поло с рукавами яблочно-зеленого цвета и яркими оранжевыми и желтыми планками.

Стоимость большинства изделий составляет менее 400 долларов. В августе Хадид опубликовала в своем Instagram пост, в котором сообщила, что работает над своим новым лейблом. В интервью журналу Vogue она заявила, что бренд создавался три года. Хотя г-жа Хадид не сообщила, поддерживается ли бренд частными инвесторами или другими финансирующими организациями, она пригласила Сиджео Кима, бывшего дизайнера трикотажа из The Row and Theory, в качестве директора по дизайну бренда.

Смотрите также:

Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.

Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде

Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.

По данным LinkedIn, в штате компании работают 8 человек, включая вице-президентов по маркетингу, мерчандайзингу, производству, операциям и электронной коммерции. Компания Guest in Residence со штаб-квартирой в Нью-Йорке дебютировала в Сохо во время Недели моды в Нью-Йорке.

В США она стартует 7 сентября, а на международном уровне — 12 сентября.

Нет комментариев

    Оставить отзыв