Джей Си Пенни и Sports Illustrated представили капсулу для плавания Мисси Франклин
Последняя инициатива JC Penney и Sports Illustrated — издание Sports Illustrated for JCPenney Swim, выпущенное в сотрудничестве с пятикратной олимпийской чемпионкой Мисси Франклин. Коллекция Missy Franklin появится в магазинах JC Penney 6 апреля. Инициатива основана на коллекции одежды Sports Illustrated for JCPenney, которая была представлена в январе 2022 года. Коллекция Sports Illustrated for JC Penney Swim появилась в магазинах 23 марта. В то время как в коллекции Sports Illustrated for JC Penney представлены женские и мужские купальники, в лимитированной серии Missy Franklin x Sports Illustrated Swim capsule представлены только женские модели.
В коллекции Missy Franklin представлены слитные платья и бикини самых разных фасонов, включая топы-бикини, трусики-бикини, юбки и слитные платья-бикини. Капсула продается по цене от 59 до 120 долларов и будет доступна в женских размерах от S до XL. Коллекция будет продаваться в 295 магазинах JC Penney по всей территории США, а также онлайн. “Я думаю, что забавные купальники должны выглядеть естественно, повышать вашу уверенность в себе и выражать ваш стиль”, — говорит 27-летний Франклин. “В это партнерство и создание линейки потрясающих костюмов было вложено столько труда и усилий, и я так горжусь тем, что мы предлагаем.
Я хотел создать что—то, что не походило бы ни на что другое на рынке — что-то функциональное, что-то спортивное и что-то очень веселое, яркое и энергичное. У нас потрясающий крой, красивые цвета, различные формы и силуэты, и, самое главное, что-то найдется для каждого типа фигуры.
Костюм, в котором вы будете чувствовать себя уверенно, несмотря ни на что. ”
Франклин тесно сотрудничала с командой Sports Illustrated, чтобы выбрать цвета, принты и фасоны, которые соответствовали бы ей и ее цели — заставить женщин чувствовать себя уверенно и комфортно в своих купальниках. “Эта новая коллекция в сочетании с сотрудничеством с олимпийской чемпионкой Мисси Франклин подчеркивает неотъемлемую связь Sports Illustrated с плаванием, обеспечивая стиль, качество и производительность”, — сказала Дана Карпентер, исполнительный вице-президент по брендам и развлечениям Authentic Brands Group, владелец бренда Sports Illustrated. В коллекции купальников Sports Illustrated x JC Penney, которая представлена в стиле “от пляжа до улицы”, представлены графические принты, яркие цвета и смелые силуэты, разработанные с учетом требований производительности.
Смотрите также:
UTMB расширяет партнерство с Vibram http://euroelectrica.ru/utmb-rasshiryaet-partnerstvo-s-vibram/.
Интересное по теме: Prada Group планирует нанять 400 рабочих на промышленный конвейер
Советы в статье "Эпизод 25: Возможности на онлайн-рынках" здесь.
Эта коллекция доступна почти в 300 магазинах JC Penney в США. Женские размеры варьируются от S до XL, а мужские — от S до XXL. По словам Мишель Влазло, исполнительного вице-президента, директора по маркетингу JC Penney, “мы рады расширить наше партнерство со Sports Illustrated и представить JC Penney долгожданную линию купальников. Мы знаем, что нашим покупателям понравится эта новая линия, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть наши купальники Sports Illustrated в действии этим летом”.