Джей-Хоуп из BTS предпринимает много шагов в рекламной кампании Louis Vuitton

Джей-Хоуп из BTS предпринимает много шагов в рекламной кампании Louis Vuitton

ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: для него нет статичных модных образов. В своей первой рекламной кампании Louis Vuitton звезда Кей-поп Джей-Хоуп продемонстрировал свое танцевальное мастерство, продемонстрировав культовую сумку Keepall от французского дома роскоши. В рекламной кампании, которая должна выйти сегодня на цифровых и социальных каналах Vuitton, Джей-Хоуп демонстрирует различные приемы настолько безупречно, что “сумка становится продолжением его меняющегося облика”, — говорится в сообщении бренда, который поделился ключевым изображением и деталями исключительно с WWD. В рекламной кампании южнокорейский рэпер, певец, автор песен и продюсер, который также является ведущим танцором бойз—бэнда BTS, носит однотонные, сшитые на заказ образы, привлекая внимание к своей сложной хореографии и вместительной сумке для выходных.

Разработанный в 1930-х годах, Keepall стал основой ассортимента кожаных изделий Vuitton и желанным предметом для сотрудничества с такими известными брендами, как Яей Кусама, Такаши Мураками, Supreme и Стивен Спроус. Джей-Хоуп был назначен послом Louis Vuitton в феврале прошлого года.

В апреле 2021 года BTS были выбраны в качестве послов бренда Vuitton, и с тех пор срок их партнерства истек. Поскольку группа находится в отпуске, ее участники заключают индивидуальные контракты с домами моды, поскольку они сосредоточены на сольных проектах и готовятся к прохождению обязательной военной службы.

Описывая BTS как “поп-икон 21-го века”, Vuitton в феврале прошлого года заявил, что Джей-Хоуп “привнес свой неповторимый шарм и стиль в эту захватывающую новую главу в истории дома”.

Смотрите также:

Первый взгляд на новую выставку Gucci Visions во Флоренции http://euroelectrica.ru/pervyiy-vzglyad-na-novuyu-vyistavku-gucci-visions-vo-florentsii/.

Интересное по теме: Президент LuisaViaRoma на мероприятии "Runway Icons", посвященном открытию магазина в Нью-Йорке

Советы в статье "Футболки, изготовленные из Текстильных отходов, Джинсы, Сшитые на месте в Candiani " здесь.

Новый документальный фильм Disney+ “Джей-Хоуп в коробке” рассказывает о его дебютном сольном альбоме “Jack in the Box” и его выступлении в качестве хедлайнера на Lollapalooza в прошлом году. Влияние звезд K-pop неуклонно растет, и многие европейские модные бренды приглашают их на свои показы мод, часто устраивая настоящий ажиотаж, или приглашают их в качестве послов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв