Джессика Альба и Леони Ханн празднуют запуск сумок Aquazzura в Париже
ПАРИЖ. “Конечно, вы либо делаете это таким образом, либо нет”, — сказал основатель Aquazzura Эдгардо Осорио на большой вечеринке, которую он устроил в понедельник, чтобы отпраздновать выход своего бренда в категорию сумок. Для официального дебюта Осорио не использовала постепенный подход, а предпочла разработать полноценную коллекцию, представив несколько различных стилей, каждый из которых доступен в нескольких цветовых вариантах. Они были представлены в виде цветочных инсталляций, которые украшали роскошные залы отеля Д’Эвро с видом на знаменитую Вандомскую площадь, где Джессика Альба, Поппи Делевинь и Фрида Аасен присоединились к множеству влиятельных людей, восседавших на своих шпильках от Aquazzura.
Многие гости уже держали в руках новые сумки бренда, в том числе Альба, которая после посещения показа Стеллы Маккартни ранее в тот же день и появления в первых рядах на показах Balmain и Palm Angels за несколько дней до этого продолжила свое турне по Парижской неделе моды на коктейльном мероприятии Aquazzura, подобрав тотально-черный образ к новой коллекции. “сумка диаметром 24/7 дюйма. Прямоугольный дизайн, один из главных стилей коллекции, подчеркнут треугольной металлической сеткой, украшенной кожаной кисточкой. “Когда я начинала работать над сумками, я хотела [объединить] два направления”, — рассказала Осорио в интервью WWD. “Для этого дня я хотел, чтобы вещи были культовыми, выдерживали испытание временем и были достаточно универсальными — сумки, которые можно носить днем и ночью”, — сказал он, указывая на дизайн “24/7”, а также на кожаный клатч “Twist” с металлической застежкой-торчоном. “Вы можете носить [их] на верхней ручке, как сумку через плечо, через плечо через плечо .. и дизайн будет очень узнаваемым.
У вас есть либо поворотная планка, либо кисточка с металлической сеткой, но дело не в логотипе”.
Другие модели были украшены кристаллами и яркими цветами, в том числе минадье в форме губ “Поцелуй меня”, которое можно увидеть в руках Делевинь, и геометрический клатч “Текила”. “Я называю их ”для начала разговора»: сумки, которые веселят, вызывают улыбку и с которыми приятно проводить время», — говорит Осорио. Дизайнер уже обращался к этой категории товаров, выпустив капсулу из 20 уникальных сумок с полудрагоценными камнями, выпущенную ограниченным тиражом совместно с французской художницей Беатрис Серр для Венецианской биеннале, которые, по его словам, были распроданы коллекционерами в тот же вечер.
Как сообщалось, Осорио подтвердил, что готовится к выпуску мужской обуви. По его словам, в будущем он также планирует расширить свой бренд, выпустив очки и парфюм. Все эти презентации могут ознаменовать возвращение Осорио в Париж для проведения подобных модных вечеринок. “Мы итальянский бренд, но я думаю, что когда я что-то запускаю, то настоящей столицей мировой моды является Париж. Здесь я выпустил свою первую обувь, и когда у меня возникает что-то важное, я всегда приезжаю в Париж”, — сказал он.
Пока единственным исключением стал дебют коллекции посуды Aquazzura, который состоялся в прошлом году на Неделе дизайна в Милане. Эта первая линия была частью проекта Aquazzura Casa, который Осорио впервые представил в 2020 году, когда он пригласил дизайнера Фиону Лихи в качестве со-креативного директора для развития домашнего бизнеса.
Смотрите также:
Братья Гордон продвигают Кэролин Д'Анджело http://euroelectrica.ru/bratya-gordon-prodvigayut-kerolin-dandzhelo/.
Интересное по теме: Кристин Эсс, Maesa, Разрешила юридический спор
Советы в статье "Габриэль Юнион и Дуэйн Уэйд поддерживают дочь Заю в Miu Miu" здесь.
Этот проект также был в числе инициатив, приуроченных к 10-летию бренда в 2022 году, который выдался для Osorio насыщенным. Проекты включали расширение бутика Aquazzura во Флоренции — месте рождения люксового бренда — в результате чего появился крупнейший магазин во всем мире, что отражает эволюцию бренда от основного обувного бизнеса к стилю жизни, открытие магазина в Париже на улице Сент-Оноре, отражающего роскошную атмосферу его стенда-отдельные магазины в Милане и на Капри, Италия, в Лондоне и Нью-Йорке, а также показ капсульных коллекций от Mytheresa и Swarovski на босоножках со скульптурными каблуками, инкрустированными кристаллами, и это лишь некоторые из них.