Дженнифер Лопес дебютирует в качестве нового глобального посла Intimissimi
Дебютная рекламная кампания Дженнифер Лопес с итальянским брендом нижнего белья и интимной одежды Intimissimi начинается с игры оттенков, которые напоминают о красоте итальянских пейзажей, модных шелках и неподвластной времени отделке.
На фотографии, сделанной Крисом Коллсом, икона поп-культуры запечатлена в непринужденной обстановке на показе весенне-летней коллекции Intimissimi 2023 года. В пресс-релизе бренда отмечается: “Современные женщины — сообразительные, успешные и являются образцами для подражания. Они вдохновляют нас упорно трудиться и следовать своим мечтам. Лопес является главным представителем Intimissimi, поскольку она привносит в бренд сильную и современную сексуальность и передает их основные ценности”.
Смотрите также:
Керри Вашингтон надела платье Уитни Хьюстон от Марка Боуэра 1996 года выпуска http://euroelectrica.ru/kerri-vashington-nadela-plate-uitni-hyuston-ot-marka-bouera-1996-goda-vyipuska/.
Интересное по теме: Внучка Вивьен Вествуд, Кора Корре, закрывает показ бренда PFW
Советы в статье "Хэлси надела прозрачное платье на показ Lanvin на Неделе моды в Париже" здесь.
Креативный директор Intimissimi Риккардо Руини (Riccardo Ruini) сказал, что кинематографические образы с мягким освещением передают суть яркого итальянского лета в розовых, бирюзово-голубых и ярко-оранжевых тонах. Лопес одета в эти цвета и позирует в шелковом халате, который спадает до середины плеч. Она также носит бюстгальтер-балконет Sofia с отделкой и бретельками из белого кружева (69 долларов). “Я горжусь тем, что являюсь женщиной Intimissimi, и для меня большая честь, что они считают меня человеком, который подражает их собственным качествам — уверенности, живости и силе”, — сказала она.
Лопес является мировым представителем бренда Intimissimi с 2022 года. В этот понедельник, когда коллекция будет представлена как онлайн, так и во всех магазинах Intimissimi, Лопес опубликовала в Instagram, чтобы отпраздновать партнерство, отсылая фотоснимки к названию своего альбома “Это я.. сейчас” в виде хэштега. В капсуле представлены бюстгальтеры, трусики, а также жакет мужского покроя Intimissimi (139 долларов) и пижамные брюки из шелкового атласа (119 долларов).