Дженни из Blackpink заняла первое место в категории MIV на Каннском кинофестивале
В субботу завершился Каннский кинофестиваль. Теперь бренды размышляют о том, как это событие повлияло на их медиаресурсы. В этом году общий объем медиаресурсов Каннского кинофестиваля составил 1,3 миллиарда долларов. Учитывая глобальный феномен K-pop и огромную популярность K-pop группы Blackpink, неудивительно, что Дженни из Blackpink заняла первое место в рейтинге MIV, заработав, по данным Launchmetrics, 1,9 миллиона долларов. MIV — это запатентованный показатель, который присваивает реальную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета рентабельности инвестиций.
Смотрите также:
Мероприятие Донны Каран "Style for Strength" в поддержку ветеранов США http://euroelectrica.ru/meropriyatie-donnyi-karan-style-for-strength-v-podderzhku-veteranov-ssha/.
Интересное по теме: Шанель сажает цветы и деревья в парижском саду Тюильри
Советы в статье "Датские дизайнерские бренды By Lassen и Menu объединяются в Audo Copenhagen" здесь.
Дженни выступала в Каннах, в том числе на премьере фильма “Идол”, где она дебютирует в качестве актрисы. На это мероприятие она надела белое кружевное свадебное платье Chanel с черными тюлевыми вставками на рукавах. Дженни является послом Chanel с 2017 года. Дженни надела этот бренд на вечеринку после показа фильма “Идол”, где она позировала на красной дорожке рядом с коллегой по фильму Троем Сиваном. Для фотосессии в фильме она надела черное платье Chanel в стиле Одри Хепберн с белой отделкой и бантами. 25 мая певица опубликовала в своем Instagram фотографию этого образа, которая собрала более 5,7 миллионов лайков. С ростом влияния K-pop Южная Корея рассматривается как отличная возможность для брендов класса люкс.
Помимо Chanel, Prada, Gucci, Saint Laurent, Tiffany &Co. И Celine, все они пригласили звезд K-pop в качестве послов брендов. Дженни оказала огромную помощь в создании общего имиджа Chanel на Каннском кинофестивале в этом году. Chanel заняла четвертое место среди брендов с самым высоким MIV, заработав 26,2 миллиона долларов. Chopard занял первое место, заработав 37,3 миллиона долларов, Dior занял второе место, заработав 34,8 миллиона долларов, а L’Oreal занял третье место, заработав 31,5 миллиона долларов. У Дженни 79 миллионов подписчиков в Instagram, а у Blackpink 43,9 миллиона подписчиков на TikTok.