Джефф Голдблюм вышел на подиум для Prada в Милане
Миучча Прада обратилась за вдохновением к Голливуду, когда итальянский бренд класса люкс представил свою коллекцию Осень-зима 2022-23.
В воскресной коллекции приняли участие 10 актеров, в том числе голливудский актер Джефф Голдблюм.
Голдблюм моделировал классическую мужскую одежду, нарушая при этом некоторые правила.
Среди них были любимец Дэвида Линча Кайл Маклахлан («Твин Пикс»), Джефф Голдблюм («Муха», «Парк Юрского периода»), Эйса Баттерфилд («Половое воспитание») и Томас Броди-Сэнгстер («Яркая звезда»). Некоторые из них казались не в своей тарелке, несмотря на богатый опыт в качестве актеры.
Prada заявила, что хочет использовать в качестве актеров «настоящих мужчин, признанных личностей.. Которые открывают новую грань реальности». В коллекции сочетаются сдержанные пальто и блейзеры серого, черного и синего цветов с рабочей одеждой флуоресцентных цветов, сшитой из кожи или роскошного хлопка. «С помощью этой одежды мы подчеркиваем, что все, что делает человек , важно», — говорит 72-летняя Миучча Прада, возглавляющая компанию , основанную ее дедом в 1913 году.
«Каждый аспект реальности может быть элегантным и достойным». Раф Симонс, со-дизайнер Prada, который присоединился к дому в 2020 году после создания Джил Сандер, представитель Dior и Calvin Klein, отметила: «Основы мужского гардероба ассоциируются с индустриальными формами», сочетая в себе «портновский стиль» и «уличную одежду».
Смотрите также:
Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.
Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса
Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.
Неделя мужской моды, которая продлится до вторника, была ошеломлена появлением очень заразного омикронного варианта Covid, из-за чего многие дома отказались от участия. Джорджио Армани отменил свой показ в Милане, а также показ высокой моды в Париже, что привело к массовому бегству, в результате чего количество личных мероприятий сократилось с 23 до 16.
Восемнадцать брендов предпочли чисто виртуальное присутствие, в то время как другие представили свои коллекции по предварительной записи. «Мы научились жить с этим вирусом», — Паскаль Моранд руководитель Франции Федерации Высокой Моды и моды, рассказал AFP. «Цифровые технологии обогащают физическое, но они не могут заменить эмоциональную и сенсорную сторону показов на подиуме». (AFP)