Двойники Бейонсе и Рианны снялись в вирусной рекламе косметики Feat Beauty

Двойники Бейонсе и Рианны снялись в вирусной рекламе косметики Feat Beauty

Рианна и Бейонсе вместе снимаются в новой косметической кампании — или почти вместе. Бразильский косметический бренд Vult привлек влиятельных людей Присцилу Беатрис и Юха Мачадо для продвижения своей новой линии компактной пудры. Беатрис, у которой более 1 миллиона подписчиков в Instagram, стала популярной во время чемпионата мира по футболу 2022 года после того, как в социальных сетях ошибочно приняли за нее настоящую Рианну.

Тем временем Мачадо собрала более 4,5 миллионов лайков на TikTok за то, что перевоплотилась в Бейонсе с помощью впечатляющих видеороликов с макияжем. В анонсе в Instagram (в переводе с бразильского португальского) компания Vult представила новую компактную пудру с SPF 90. “Что происходит, когда самые знаменитые люди встречаются друг с другом? Конечно же, это достижение года!”

Подписчики брендов не могли не упомянуть в комментариях собственный косметический бренд Рианны Fenty Beauty, назвав кампанию Vult “Подвигом».

Красота».

Смотрите также:

ПОДТЯНУТОЕ поколение Хочет получить работу в сфере моды на Земле, согласно данным конференции http://euroelectrica.ru/podtyanutoe-pokolenie-hochet-poluchit-rabotu-v-sfere-modyi-na-zemle-soglasno-dannyim-konferentsii/.

Интересное по теме: Преемственность повышает интерес к поиску сумок Burberry

Советы в статье "Туссен Розфор представит дебютную коллекцию автографов" здесь.

Рианна запустила Fenty Beauty в 2017 году. С тех пор бренд стал лидером продаж косметики для знаменитостей в США. По оценке Forbes на 2021 год, стоимость компании составляет 2,8 миллиарда долларов. Беатрис, которая называет себя “имитатором и двойником Рианны”, также является бьюти-блогером на YouTube и продвигает другие бренды в Интернете, такие как Absolut и Shein. В 2020 году Рианна в одном из своих видеороликов спросила: “Где альбом, сестренка?” — в знак уважения к своим поклонникам, которые не переставали просить ее следующую студийную запись.

Мачадо получила одобрение мамы Бейонсе, Тины Ноулз, за свои преображения. “ВАУ, это просто потрясающе. Эта девушка превращается в Бейонсе”, — сказала Ноулз, которая в 2021 году опубликовала видео с бразильским двойником в своем аккаунте в Instagram. Vult — это косметический бренд, принадлежащий Grupo Boticario, крупнейшему в мире франчайзеру парфюмерии и косметики по версии IBM. Boticario также владеет Eudora, «Что такое Беренис?», Beauty Box и пятью другими брендами.

Нет комментариев

    Оставить отзыв