Дуэт Prada и Simons представил элегантность и комфорт на показе для мужчин в Милане
Это была одна из самых ожидаемых коллекций третьего дня Недели моды, посвященной сезону весна-лето 2024. Их показ проходил в строгой обстановке Фонда Prada, что послужило основой для создания сдержанного, но изысканного мужского гардероба. Отправной точкой послужила «самая простая белая рубашка». Исходя из этого, Саид Миучча Прада (Miuccia Prada): «Вы можете делать все, что захотите», и модифицировать это в соответствии с индивидуальностью каждого человека. Свобода тела отражается в повсеместно используемых шортах, они доступны в бесконечном разнообразии цветов — черном, белом, бежевом или сером — в сочетании с рубашками и пиджаками того же оттенка.
Галстуки, похоже, были запрещены, в отличие от других брендов, которые возвращали их. Силуэт Prada был обтекаемым, покрой — мягким, а ткани — текучими, например, хлопок, деним или кожа. Рубашки заправлялись в шорты или брюки, а талия была заужена, в отличие от ширины подплечников. Возвращаясь к классике Традиционная рубашка была отряхнута от пыли, иногда выглядела изысканно, иногда небрежный, с ультрадлинными рукавами и необычными элементами, такими как цветочные мотивы, бахрома и множество карманов.
«Когда вы смотрите показ, вы видите классический мужской костюм», — сказал Раф Саймонс. Но при ближайшем рассмотрении, добавил он, оказывается, что это «совершенно другое». Вместо этого, по его словам, это «позволяет телу, которое всегда движется и меняется, чувствовать себя свободным». В этой коллекции та же формула была применена ко всему ассортименту одежды, включая макинтоши, жилеты и спортивную одежду. Но Prada не отказалась от классики, такой как свободный крой.
двубортные пальто белого цвета с небольшим воротничком того же цвета, обновленные специально для этого случая. Раф Симонс, 55-летний бельгийский дизайнер, который уже работал с Jil Сандер, представитель Dior и Calvin Klein, с 2020 года является креативным директором Miuccia Prada .
Бренд был основан в 1913 году дедом Миуччи Прада и на 80 процентов принадлежит ее семье. В январе Андреа Гуэрра, бывший глава гиганта по производству очков Luxottica, возглавил Prada на переходный период до 35-летнего Лоренцо Бертелли — старшего сына 74-летней Миуччи Прада и бывшего генерального директора Патрицио Бертелли, 77 лет — вживается в роль.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Борется с «быстрой модой» В январе в интервью AFP Лоренцо Бертелли сказал, что хочет продолжить борьбу своей матери против «быстрой моды» — быстрого обновления одежды в продаже. Миучча Прада, напротив, выступает за «устойчивую» моду. Массовое производство одежды некоторыми брендами имеет пагубные последствия для окружающей среды, а текстильная промышленность является одной из самых загрязняющих на планете. Что касается обещания Prada достичь углеродной нейтральности к 2050 году, Лоренцо Бертелли сказал, что группа надеется добиться прогресса, а промежуточные цели «находятся в процессе трек».
Элитный дом заявляет, что планирует сократить выбросы парниковых газов на 29 процентов к 2026 году по сравнению с 2019 годом для своих производственных площадок и автопарка, а также потребление электроэнергии и газа. (AFP).