Drest сотрудничает с Неделей моды в Копенгагене

Drest сотрудничает с Неделей моды в Копенгагене

Мобильная игра для создания роскошного стиля Drest объединилась с Copenhagen Fashion Week (CPHFW), чтобы привлечь внимание к скандинавским брендам и дизайнерам, которые выступают на этом мероприятии раз в два года. Сотрудничество включает в себя серию игровых заданий на Drest, посвященных брендам и дизайнерам, принимающим участие в выставке CPHFW, которая проходит с 7 по 11 августа, в том числе Ganni, Stine Goya и Cecilie Bahnsen. Пользователи Drest могут принять участие в любом из следующих мероприятий: Ежедневные задачи, ориентированные на стиль или бренд.

«Ежедневный стиль» перенесет игроков в самое сердце CPHFW и предложит им создать стиль для своих аватаров для разных случаев — от посещения показов на подиуме до эксклюзивного ужина с влиятельными людьми и подготовки к уличному стилю. В то время как задачи, ориентированные на бренд, посвящены брендам, участвующим в CPHFW, что позволяет игрокам изучать их истории и использовать продукты с их героями для создания своих аватаров.

Компания Drest также представила два сделанных на заказ знаковых датских фона, на которые игроки смогут поместить свои аватары после выполнения заданий по стилизации, которые будут доступны в игре до 12 августа. Люси Йоманс, основатель и сопредседатель Drest, заявила: » Мы рады сотрудничать с Copenhagen Fashion Week, чтобы донести интерес к мероприятию до цифровой аудитории».

Недели моды — одно из самых ярких событий в индустрии моды, и возможность поделиться таким опытом с нашими поклонниками стиля, чтобы они действительно могли стать частью этих эксклюзивных мероприятий, — вот что такое Drest. њCPHFW отлично подходит для Drest, потому что он веселый, игривый, энергичный, но в основе его лежит идея устойчивого развития — ценности, которые мы искренне разделяем. Мне не терпится увидеть, как все создадут свои аватары, используя нашу коллекцию скандинавских брендов!

Drest переносит Неделю моды в Копенгагене в свой игровой мир В дополнение к игровым занятиям, Дрест также примет участие в серии выступлений на Неделе моды в Копенгагене.

Дженнифер Дикинсон, вице-президент по бренду и контенту Drest, обсудит развитие цифровых сообществ в сфере моды, исследуя, как цифровые платформы и метавселенные могут объединять, вдохновлять и обучать в сфере моды, вместе с Шарлин Премпе, основательницей направления под названием Tech, и Бенджамином Уаймером, директором по глобальному опыту работы с брендами Snap Inc. Сесилия Торсмарк, исполнительный директор CPHFW, добавила: «На Неделе моды в Копенгагене мы постоянно ищем способы донести невероятные таланты нашего скандинавского модного сообщества до более широкой аудитории посредством специальных партнерств, коллабораций и активизации.

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

Я в восторге от перспектив и потенциала, которые открывает партнерство с Drest, поскольку оно открывает для нас новые возможности — в игровой сфере — и, в свою очередь, открывает новые двери для налаживания связей в цифровой сфере. њDrest сотрудничает с одними из самых уважаемых и узнаваемых брендов в мире: мы гордимся тем, что являемся первым партнером Drest в сотрудничестве такого рода, и с нетерпением ждем возможности узнать, как мы можем навести мосты между миром цифровых технологий и игр и Неделей моды в Копенгагене.

Нет комментариев

    Оставить отзыв