Drest сотрудничает с экспериментальным косметическим брендом Bakeup

Drest сотрудничает с экспериментальным косметическим брендом Bakeup

Роскошная мобильная игра о моде, красоте и образе жизни Drest сотрудничает с первым в мире цифровым косметическим брендом Bakeup, чтобы внедрить свои самые игривые образы в игровой процесс Beauty Mode. Компания Bakeup, основанная знаменитым британским визажистом Джо Бейкер и музыкантом из Лос-Анджелеса Грейс Гаустад, совместно с компанией Drest создали семь образов, которые будут доступны в игровом процессе Beauty Mode, который позволяет играть с красотой крупным планом и экспериментировать, позволяя игрокам использовать искусно созданный цифровой макияж на своих волосах. аватары. В коллекции beauty looks представлены украшения для глаз Disco Veiler, выполненные из иллюзорной сетки и микрокристаллов, которые превращают область вокруг глаз в сверкающую страну чудес, а также Playbox от Jo Baker, содержащий различные драгоценные камни для лица, которые позволяют игрокам экспериментировать с различными эффектными образами, начиная от простого блеска в уголке глаза, чтобы осветить все лицо молнией.

Семь образов будут доступны для использования в игре до 15 июня, а в начале июня Bakeup запустит еще два образа, чтобы отпраздновать Pride. В дополнение к внешнему виду, Drest привносит в игру игровую площадку Bakeup Playscape — виртуальный опыт, расширяющий границы красоты, которую можно испытать на опыте, — в качестве места для фотосессий, где стилисты Drest могут разместить свои аватары.

Джо Бейкер, соучредитель Bakeup, сказала в своем заявлении: «Как художника, ничто так не волнует меня, как безграничное вдохновение для творчества. Принцип Digital-first лежит в основе бренда Bakeup, и мы стремимся предоставить каждому возможность самовыражения с помощью игры в красоту, основанной на опыте.

Я очень рад видеть, как наши творческие проекты воплощаются в жизнь в других мирах благодаря новому партнерству с Drest. Люси Йоманс, основатель и главный специалист по бренду и продуктам Drest, добавила: «Персонализация аватаров в играх вызывает большой интерес, и это партнерство с Bakeup дает нашим стилистам из Drest возможность сделать именно это.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

От создания реальных образов для Оливии Уайлд, Беллы Хадид, Люси Бойнтон и Сальмы Хайек до создания ее первого цифрового бренда косметики, мастерство Джо неоспоримо, и мы очень рады работать с ней и Грейс, чтобы воплотить их видение в жизнь в нашей игре.

Нет комментариев

    Оставить отзыв