DressX привлекает 15 миллионов долларов США в раунде серии А
Ритейлер цифровой одежды DressX привлек 15 миллионов долларов США в рамках раунда серии А, проводимого Greenfield Capital при участии Slow Ventures, Warner Music Group, Red Dao и других инвесторов. Собранные средства позволят компании расширить свое видение будущего моды, говорится в заявлении DressX, поскольку она стремится улучшить производительность приложения DressX и NFT marketplace, а также расширить свое сообщество. DressX также добавляет, что это будет способствовать дальнейшему развитию партнерских отношений с социальными сетями и игровыми платформами как в традиционных медиа, так и в метавселенной.
Дарья Шаповалова, исполнительный директор и соучредитель DressX, добавила: «Мы стремимся продолжать развивать и расширять видение DressX на будущее и внедрять новые функции и варианты использования для цифровой моды при поддержке Greenfield. Создавая DressX как идеальное место для создателей, брендов и потребителей, мы гордимся сотрудничеством с этим криптоинвестором, рассматривая это мероприятие как следующий большой шаг на пути к предоставлению метасети каждому человеку в мире.
С момента своего запуска в августе 2020 года DressX стала крупнейшей платформой для продажи модной одежды только в цифровом формате, предлагая более 3500 цифровых предметов одежды и аксессуаров, которые можно использовать в дополненной реальности, социальных сетях, для видеозвонков и на аватарах в Decentraland и Ready Player Me. Яша Самади, партнер-основатель Greenfield, сказал: «Цифровая мода — это то, чем мы, как фирма, очень интересуемся.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Существует огромное пространство для дизайна, и вокруг вопроса о том, что мы носим в метавселенной, возникает новая парадигма. Мода всегда была неотъемлемой частью человеческой индивидуальности и способом самовыражения. Поскольку мы проводим все больше и больше времени в виртуальной среде, это в равной степени будет распространяться и за пределы физической сферы, а технологии NFT и blockchain позволят по-настоящему владеть цифровыми технологиями, чтобы повысить свою индивидуальность. Мы очень рады видеть, как это пространство будет развиваться в течение следующих 5-10 лет, и мы верим, что DressX будет в авангарде изменений».