Достижение цикличности: роль индустрии моды в переходе к экономике замкнутого цикла
В техническом документе DHLs «Достижение цикличности» рассматриваются изменения, необходимые для перехода к устойчивому будущему Исходные данные: признание значительного воздействия индустрии моды на окружающую среду Индустрия моды ответственна за значительную долю глобальных выбросов парниковых газов (ПГ) и других воздействий на окружающую среду, включая использование ресурсов, земли и воды, а также образование отходов.
Это позволяет отрасли использовать экономику замкнутого цикла и соответствовать глобальным целям устойчивого развития. Миссия: Раскрыть потенциал, который заложен в цикличности для достижения чистого нуля.
В процессе производства среднестатистического модного изделия образуется до 80% вредных выбросов, поэтому важно максимально продлить срок службы изделия. 4 Rs обеспечивают критические размеры для достижения круглой формы, сокращая использование первичных материалов в производстве, ремонтируя изделия для продления их первого срока службы, перепродавая изделия новым владельцам и перерабатывая их по истечении срока службы в материалы для нового производства.
Продление срока службы изделий позволяет сократить выбросы вредных веществ на 55-75% по сравнению с производством новых изделий из первичных материалов. Переход к экономике замкнутого цикла требует изменений в самой основе цепочки поставок. Необходимо внедрять инновации в материалы, продукцию и упаковку, внедрять гибкие концепции производства и нового использования, а также разрабатывать интеллектуальные процессы возврата и вторичной переработки продукции. Чтобы воплотить эти элементы в жизнь, цепочки поставок должны быть спроектированы по кругу, обеспечивая видимость и четкую координацию на всех этапах, а также формируя новое поведение потребителей.
Призыв к действию: необходимы коллективные действия заинтересованных сторон В то время как успешный переход к цикличности, безусловно, является общей ответственностью, участники логистического процесса являются естественной опорой, способствующей внедрению новых бизнес-моделей.
Цикличность изменяет способ перемещения материалов и изделий “с прямой линии на круговую с возможностью регенерации“, продлевая срок службы продуктов и сырья. Наглядность, подкрепленная цифровыми технологиями, станет ключевым фактором, который поможет справиться с усложняющимся потоком товаров и обеспечит простоту использования для потребителей. Эти виды деятельности лежат в основе того, чем мы занимаемся в DHL, поскольку экологичность является частью ДНК DHL. Благодаря инициативам и методам работы GoGreen группа стремится к тому, чтобы к 2050 году выйти на чистую прибыль и стать первой логистической компанией.
Цели на период до 2030 года помогут DHL достичь этой цели, нацелив ее на сокращение выбросов до уровня менее 29 млн тонн, использование более чем на 30% экологически чистого авиационного топлива для всех видов воздушного транспорта, электрификацию 60% транспортных средств доставки «последней мили», использование углеродно-нейтрального дизайна во всех новых зданиях и, наконец, предоставление экологически чистых альтернатив для всех видов транспорта. все наши основные продукты и решения. Хотите узнать больше?
Смотрите также:
Что означают результаты судебного процесса Гермеса по делу NFT для будущего цифровых произведений искусства http://euroelectrica.ru/chto-oznachayut-rezultatyi-sudebnogo-protsessa-germesa-po-delu-nft-dlya-budushhego-tsifrovyih-proizvedeniy-iskusstva/.
Интересное по теме: Молодые бренды в моде на Неделе моды в Нью-Йорке
Советы в статье "Кристиан Лакруа и Regatta представят совместную работу на выставке PFW" здесь.
В белой книге «Достижение системности» DHL изложила пути изменения глобального производственного и потребительского поведения, чтобы оно соответствовало экологическим целям, лежащим в основе устойчивого развития.
Загрузите белую книгу прямо сейчас.