Dolce & Gabbana вернет себе контроль над подразделением красоты

Dolce & Gabbana вернет себе контроль над подразделением красоты

Итальянская люксовая группа Dolce & Gabbana открывает свой собственный бизнес в сфере красоты после завершения партнерства с японским косметическим концерном Shiseido. «Мы станем первым итальянским модным брендом, который будет самостоятельно управлять категорией beauty», — сказал Financial Times Джанлука Тониоло, исполнительный директор Dolce & Gabbana Beauty. Большинство домов моды класса люкс объединились со сторонними компаниями для управления своими косметическими подразделениями.

Dolce & Gabbana присоединилась к небольшому списку брендов, включая Chanel и Dior, которые взяли на себя эту задачу. Новый бренд Dolce &Gabbana, Подразделение Gabbana Beauty теперь возьмет на себя 100-процентный контроль над разработкой, производством и распространением своей парфюмерии и косметики.

Компания Shiseido контролировала подразделение с 2016 года, но в декабре 2021 года объявила о частичном расторжении лицензионного соглашения в рамках мер по сокращению расходов, принятых для смягчения последствий пандемии. Новая косметическая компания Dolce & Gabbana будет располагаться в Милане, и в конечном итоге ее штат составит 350-500 человек по всему миру, а к концу года планируется увеличить штат до 150 человек.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Dolce &Gabbana, Габбана инвестирует в это предприятие 300 миллионов евро. Исполнительный директор Альфонсо Дольче заявил, что компания намерена увеличить ежегодные розничные продажи косметических средств более чем на 1 миллиард евро до 2,5 миллиардов евро в течение следующих семи лет, сообщает Financial Times.

Нет комментариев

    Оставить отзыв