Доктор Мартенс готовится выйти на рынок перепродажи с Depop
Доктор Мартенс объявил о планах выхода на рынок ремонта и перепродажи благодаря новому сотрудничеству с онлайн-магазином подержанных товаров Depop. Дуэт будет работать над обновленной схемой бренда heritage, согласно которой бывшие в употреблении кроссовки Dr Martens можно будет отполировать заново, снабдив их новыми шнурками, подошвой, петлями для каблука и стельками, прежде чем они снова поступят в продажу, примерно за 80 процентов от цены новой пары. В интервью The Guardian исполнительный директор британского обувного бренда Кенни Уилсон заявил, что доля отремонтированной или подержанной обуви в общем объеме продаж через 10 лет может составить 15%.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
«Мы думаем, что это будет иметь большое значение для того, как потребители будут делать покупки в будущем», — сказал Уилсон. Это часть чего-то действительно важного для бизнеса в долгосрочной перспективе. Интерес к перепродаже Dr Martens во многом объясняется растущим интересом покупателей к экологичности, и Уилсон говорит издателю: «Есть люди всех возрастов, которые говорят, что предпочли бы купить что-то восстановленное, а не новое. По-прежнему много людей хотят чего-то нового.
Все дело в выборе. В то время как компания уже заключила партнерские отношения с компанией по ремонту обуви или на своем заводе в Великобритании, Уилсон сказал, что рассматривает возможность разработки гораздо более масштабной схемы. Однако он отметил, что его партнерство с Depop должно быть подвергнуто тщательному тестированию, прежде чем оно перейдет к следующему этапу, большая часть которого, возможно, потребуется внедрить на местном уровне.