Дочерняя компания J&J consumer health становится публичной, акции подскакивают на 22 процента

Дочерняя компания J&J consumer health становится публичной, акции подскакивают на 22 процента

Kenvue, дочерняя компания Johnson &Johnson по защите прав потребителей (J &J), стала публичной после того, как на прошлой неделе объявила о планах проведения масштабного первичного публичного размещения акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).

Первоначально предполагалось, что обыкновенные акции компании KENVUE будут стоить 22 доллара за акцию, однако они закрылись на уровне 26,90 долларов после того, как открылись на уровне 25,53 долларов. В первый день торгов акции Kenvue подскочили на 22 процента.

В то время как компания намеревалась продать 151 миллион акций, в итоге она продала 172,8 миллиона акций в рамках предложения, привлекая 3. 8 миллиардов долларов и получил оценку примерно в 41 миллиард долларов. Ожидалось, что IPO завершится 8 мая при условии соблюдения или отмены обычных условий закрытия, после чего J&J заявила, что будет владеть более чем 1,7 млрд обыкновенных акций компании, что составляет 90,9% от общего количества акций, находящихся в обращении.

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

Компания Kenvue управляет рядом известных брендов J&J в области здравоохранения, включая Aveeno, Neutrogena и Listerine, и уже считается прибыльной частью бизнеса. За 2022 год компания отчиталась об объеме продаж в 14,95 миллиарда долларов при чистой прибыли в 1 миллиард долларов. 46 миллиардов долларов, согласно данным SEC.

Нет комментариев

    Оставить отзыв