DKNY переосмысливает логотип, ориентируясь на следующее поколение

DKNY переосмысливает логотип, ориентируясь на следующее поколение

Нью-йоркский модный бренд DKNY, основанный Донной Карен и являющийся частью G-III Apparel Group, обновил свой логотип, чтобы покорить сердца нового поколения. Новый логотип представлен с надписью Сердце NY капсульную коллекцию, описывается брендом как њlove письмо стритстайл и энергию Нью-Йорка, которая призвана представлять собой эволюцию brand наследие отражает њever-развивающийся дух DKNY и яркой legacy . Игривая капсульная коллекция была разработана таким образом, чтобы найти отклик у разнообразной и динамичной аудитории по всему миру, и отражает дух нью-йоркского уличного стиля благодаря модельному ряду женских вещей, в которых прослеживается влияние университетского стиля, смелой цветовой палитре и джинсовым курткам и юбкам в стиле 90-х, переосмысленным для нового поколения.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Среди других новинок — жилеты повседневного покроя и верхняя одежда, сшитая из стеганого материала, бомберы, шляпы-панамы, а также широкий ассортимент обуви и сумок с новым логотипом DKNY Heart спереди и по центру. Мы надеемся, что коллекция уличной одежды в спортивном стиле сделает DKNY более доступным и узнаваемым для любителей уличной одежды по всему миру.

» Это не просто капсула, это движение, направленное на то, чтобы заново открыть для себя дух Нью-Йорка с помощью индивидуального стиля и обещания создать доступную моду, которая будет говорить со всем миром», — поясняется в пресс-релизе DKNY.

Нет комментариев

    Оставить отзыв