Дизайнерские наборы называют Gucci самым влиятельным брендом класса люкс
Поисковая система Google сообщила, что Gucci, согласно новому исследованию, является самым влиятельным брендом роскошной одежды. Общее количество упоминаний бренда в Instagram превышает 73 миллиона по хэштегам, объему поиска и упоминаниям в статьях. После Gucci на втором месте Chanel с 1400 упоминаниями в статьях и 70,9 млн хэштегов в Instagram. На третьем — Louis Vuitton, у которого более 8 млн поисковых запросов в год и 41 млн хэштегов в Instagram. В исследовании, проведенном creative resource Design Bundles, были проанализированы 76 различных люксовых брендов на основе количества упоминаний о них в Instagram, количества поисковых запросов в Google в Великобритании и количества статей с упоминанием бренда в СМИ за последний год.
Dior занимает четвертое место. Дизайнерский бренд демонстрирует сильное присутствие в Интернете, занимая третье место по количеству хештегов в Instagram (55 миллионов), что составляет 58 миллионов упоминаний в Интернете. Balenciaga занимает пятое место с результатом почти 4. 5 миллионов поисковых запросов, что ставит его на третье место в списке поисковых запросов Google, и 27 миллионов хэштегов в Instagram. Balenciaga стала популярной среди многих благодаря высокому спросу на вещи, которые трудно достать.
На шестом месте — Prada с общим количеством упоминаний 45 миллионов в результате 1,3 миллиона поисковых запросов в год, 665 упоминаний в статьях и 44 миллионами в хэштегах Instagram. Burberry занимает седьмое место в рейтинге по результатам поиска в Google и по хэштегам Instagram, количество которых превышает 31,5 миллиона, а также пятое место по количеству упоминаний статей.
Восьмое место занимает Michael Kors с 2,9 миллионами поисковых запросов в Google и 24 миллионами хэштегов в Instagram, что составляет 27 миллионов упоминаний в Интернете. Валентино занимает девятое место, а итальянский дом моды Fendi, основанный в 1925 году, занимает десятое место в списке.
Смотрите также:
Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.
Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.
Комментируя результаты исследования, представитель Design Bundles сказал, что интересно наблюдать за тем, как люксовые бренды влияют на культуру и их использование в качестве символов статуса, которыми люди часто стремятся щеголять в социальных сетях, чтобы продемонстрировать свое богатство или заявить о своей репутации в сфере моды. Gucci возглавляет список самых влиятельных брендов благодаря стабильно высоким показателям во всех трех категориях, демонстрируя, что, несмотря на чрезвычайно жесткую конкуренцию, именно Gucci занимает первое место в сознании большинства людей, когда речь заходит о брендах класса люкс.