Дизайнерские наборы называют Gucci самым влиятельным брендом класса люкс

Дизайнерские наборы называют Gucci самым влиятельным брендом класса люкс

Поисковая система Google сообщила, что Gucci, согласно новому исследованию, является самым влиятельным брендом роскошной одежды. Общее количество упоминаний бренда в Instagram превышает 73 миллиона по хэштегам, объему поиска и упоминаниям в статьях. После Gucci на втором месте Chanel с 1400 упоминаниями в статьях и 70,9 млн хэштегов в Instagram. На третьем — Louis Vuitton, у которого более 8 млн поисковых запросов в год и 41 млн хэштегов в Instagram. В исследовании, проведенном creative resource Design Bundles, были проанализированы 76 различных люксовых брендов на основе количества упоминаний о них в Instagram, количества поисковых запросов в Google в Великобритании и количества статей с упоминанием бренда в СМИ за последний год.

Dior занимает четвертое место. Дизайнерский бренд демонстрирует сильное присутствие в Интернете, занимая третье место по количеству хештегов в Instagram (55 миллионов), что составляет 58 миллионов упоминаний в Интернете. Balenciaga занимает пятое место с результатом почти 4. 5 миллионов поисковых запросов, что ставит его на третье место в списке поисковых запросов Google, и 27 миллионов хэштегов в Instagram. Balenciaga стала популярной среди многих благодаря высокому спросу на вещи, которые трудно достать.

На шестом месте — Prada с общим количеством упоминаний 45 миллионов в результате 1,3 миллиона поисковых запросов в год, 665 упоминаний в статьях и 44 миллионами в хэштегах Instagram. Burberry занимает седьмое место в рейтинге по результатам поиска в Google и по хэштегам Instagram, количество которых превышает 31,5 миллиона, а также пятое место по количеству упоминаний статей.

Восьмое место занимает Michael Kors с 2,9 миллионами поисковых запросов в Google и 24 миллионами хэштегов в Instagram, что составляет 27 миллионов упоминаний в Интернете. Валентино занимает девятое место, а итальянский дом моды Fendi, основанный в 1925 году, занимает десятое место в списке.

Смотрите также:

Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.

Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке

Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.

Комментируя результаты исследования, представитель Design Bundles сказал, что интересно наблюдать за тем, как люксовые бренды влияют на культуру и их использование в качестве символов статуса, которыми люди часто стремятся щеголять в социальных сетях, чтобы продемонстрировать свое богатство или заявить о своей репутации в сфере моды. Gucci возглавляет список самых влиятельных брендов благодаря стабильно высоким показателям во всех трех категориях, демонстрируя, что, несмотря на чрезвычайно жесткую конкуренцию, именно Gucci занимает первое место в сознании большинства людей, когда речь заходит о брендах класса люкс.

Нет комментариев

    Оставить отзыв