Дизайнер Чарли Коэн представит Diablo IV в сотрудничестве с модными играми
Стремление лондонского модельера Чарли Коэн к будущему моды привело ее в Blizzard Entertainment, где она начала сотрудничество с долгожданной игрой Diablo IV. Обращаясь к фэнтезийной ролевой игре, Коэн смотрит сквозь призму моды на мрачный мир Sanctuary, драматическую стилизованную среду, где игроки собираются в городах, торгуют, сражаются с грозными боссами и соревнуются с другими игроками.
Очевидно, что постапокалиптическое будущее наполнено джинсовыми изделиями в стиле пэчворк и пледами. По словам бренда, это только часть впечатлений. Коллаборация будет включать в себя активацию дополненной реальности и сертификацию с использованием чипа NFC, а также интеграцию с физической одеждой. В рамках сообщества люди также смогут лично посещать мероприятия, и в будущем, вероятно, будет больше цифровых интеграций.
Презентация коллекции состоится в Selfridges в Лондоне 12 июня, через неделю после выхода игры 5 июня. (Обновление: После публикации бренд сообщил, что дата выхода игры перенесена на 19 июня).
“Мы очень рады сотрудничать с Diablo IV в создании этого новаторского сочетания игр и моды”, — говорится в заявлении Коэна. “Поскольку мы все больше переходим на цифровые технологии в том, что касается общения, обмена опытом и взаимодействия, Чарли Коэн сосредоточен на стирании границ между физическими и цифровыми продуктами”.
Хотя основной задачей Коэна является интерпретация вымышленного мира, для дизайнера это и другие ее усилия направлены не только на это. Действительно, создание Diablo IV collab — не первый опыт Коэна в области технологий и игр. В 2018 году она работала с Microsoft в качестве посла “Будущего моды”, а также с разработчиками Akila, Assassin’s Creed и другими в рамках различных совместных проектов. Все это является частью того, что бренд называет “Nextwear” — видения будущего моды с точки зрения технологий и устойчивого развития.
Его заявленное описание полностью вписывается в так называемую “виртуальную сферу”, где цифровые и физические продукты можно использовать где угодно — в дополненной реальности, виртуальной реальности VR, метавселенной или в реальном мире — что позволяет исследовать и выражать индивидуальность. Конечно, есть и другая привлекательность, которая привлекла к играм такие бренды, как Gucci, Louis Vuitton, Balmain, Prada, Burberry и многие другие.
Смотрите также:
Шэрон Чутер покидает пост генерального директора Uoma Beauty http://euroelectrica.ru/sheron-chuter-pokidaet-post-generalnogo-direktora-uoma-beauty/.
Интересное по теме: Районный комитет по производству одежды определил программу возрождения зоны стоимостью 4,5 миллиона долларов в Нью-Йорке
Советы в статье "Бал губернаторов 2023: Исполнители, билеты и дополнительная информация" здесь.
Эти платформы представляют собой прямой путь к новому поколению потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях. Возможно, это не так уж сильно мотивирует целеустремленных дизайнеров, таких как Коэн. “С Diablo IV, — объяснила она, — мы объединяем мир моды и игр, чтобы создать нечто по-настоящему особенное”.