Директор мероприятий Pure London о том, чего ожидать от SS24 edition
Выставка женской одежды Pure London возвращается в столицу Англии на этой неделе, чтобы принять участие в выставке SS24. На мероприятии, которое пройдет с воскресенья 16 июля по вторник 18 июля в Olympia London, будут представлены новые и известные отечественные и международные бренды одежды, обуви и аксессуаров. Здесь также пройдут показы модных моделей на подиумах, с основным докладом выступит ветеран индустрии Джордж Дэвис и круглый стол о моде, посвященный таким темам, как регенеративный дизайн, перепродажа и переработка отходов.
Впервые британская выставка также объединилась с Неделей моды выпускников, чтобы продемонстрировать работы победителей этого года, в том числе Эрики Розните из Университета Бат-Спа, Люси Джеймс из Борнмутского университета искусств и Фиби Поттер из Эдинбургского колледжа искусств.
В преддверии показа FashionUnited поговорила с директором мероприятий Pure London Глорией Сандруччи о том, чего ожидать от летней выставки Pure и что отличает ее от других выставок. Не могли бы вы рассказать мне немного о том, чего мы можем ожидать от Pure London в этом сезоне?
Этот сезон полон новизны, и у нас представлены новые интересные бренды, в том числе Desigual, NKN, Surkana, Chie Mihara, Sahi London и Glamourous. Мы также наблюдаем возвращение британского бренда Joules, который не выпускался почти десять лет.
И помимо брендов, какой новый контент мы можем ожидать увидеть?
В этом сезоне у нас появилось новое направление — Pop, которое вдохновлено поп-культурой и предлагает широкий выбор уличной одежды, альтернативные гендерно-нейтральные коллекции, винтажные бренды, праздничную одежду и моду, вдохновленную технологиями.
Таким образом, здесь действительно собраны самые разные стили. Является ли раздел поп-музыки вашим способом привлечь молодое поколение к чистоте?
Да. В последнее время мы наблюдаем огромную тенденцию среди брендов, выступающих за инклюзивность и разнообразие. Мы также наблюдаем невероятный рост популярности унисекс-стилей и уличной одежды, и мы, как динамично развивающаяся выставка, должны принять эти изменения. Мы также впервые сотрудничаем с Неделей моды выпускников и представим некоторые работы победителей в рамках показа на подиуме Pure London. Таким образом, мы действительно стараемся продемонстрировать нашу поддержку новым талантам и дизайнерам. Наряду с выпускными коллекциями на подиуме мы ожидаем увидеть и другие коллекции, которые из, скажем, классических стали более универсальными и инклюзивными.
Какова тема этого сезона и почему вы ее выбрали?
В этом сезоне мы выбрали в качестве темы «Стих о природе», и мы выбрали его из двух тенденций, которые очень популярны этим летом: природа и мода, вдохновленная технологиями. Это действительно слияние технологий и сохранения природы, и поэтому все цвета будут отражать это, поэтому у нас есть свежая, яркая цветовая палитра с металлическими и радужными оттенками.
Будут ли какие-либо изменения в вашем отделе экологичности?
Устойчивое направление остается ключевой частью выставки Pure, и на ней будет представлена тщательно отобранная коллекция сознательных экспонентов, которые действительно являются лидерами в решении проблем, связанных с их экологическим и социальным воздействием. Они проходят тщательную проверку на основе их усилий по достижению Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).
На выставке будут представлены новые интересные бренды, такие как Pink Lemon, Mirla Beane, Nila Rubia, Line Planet, Eno Echo и Ubere Mama. Как вы думаете, в каком направлении будет развиваться повседневная одежда по сравнению с официальной?
Я думаю, после пандемии будет справедливо сказать, что мы все скорректировали свою манеру одеваться.
Мы видим все больше универсальных стилей и нарядов, которые можно использовать для любых видов деятельности, будь то простое платье или комбинация рубашки и брюк. Я думаю, что в будущем все будет зависеть от универсальности — возможности сочетать удобный и непринужденный стиль, а также быть достаточно нарядным, чтобы пойти куда-нибудь поужинать или провести вечер в театре.
Как, по-вашему, изменилась выставка после пандемии?
Помимо уже упомянутых изменений в тренде, лично я очень рад и взволнован тем, что позитив и энергия возвращаются к нам. На данный момент у нас есть покупатели, которые предварительно зарегистрировались из рекордного числа стран мира, так что мы видим, что все очень хотят совершить покупку лицом к лицу.
И, наконец, как вы думаете, что может предложить Pure такого, чего нет на других конкурирующих выставках?
В Великобритании мы являемся единственным шоу, у которого есть партнер по трендам. У нас также есть дефиле, которое является нашей уникальной особенностью, нашей торговой маркой, и очень насыщенная информационная программа, которая также обеспечивает образовательную составляющую, что имеет решающее значение для развития индустрии.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Тогда, если посмотреть на европейский ландшафт, мы будем известны как выставка женской одежды. Так что это действительно наша специализация, и мы представляем различные категории одежды, от премиальных брендов до повседневной одежды, уличной одежды, а также брендов, изменяющих гендерный подход, поскольку видим, что тенденция развивается в этом направлении.